Вайлдберриз банк заблокировал кошелек без пояснения причин
30.05.2025 я улучшила свой вб кошелек, пройдя максимальный уровень идентификации. Я привязала Госуслуги и прикрепила селфи с паспортом. После прохождения идентификации я получила блокировку личного кабинета Вайлдберриз, а так же их приложения для кошелька Баланс пей. Зайти ни в одно из этих приложений невозможно, так как появляется надпись "Пользователь заблокирован". Ни в смс, ни на электронную почту мне не приходило уведомлений, что в отношении меня была препдринята блокировка и тем более не было информации, что сделать, чтобы эту блокировку снять. 31.05.2025 я оперативно направила письмо на официальную почту Вайлдберриз банка, указанную на их сайте, с просьбой пояснить причины блокировки. На 02.05.2025 ответа не было предоставлено.
Позвонив по номеру телефона Вайлдберриз банка, выяснилось, что ни телефон, ни почта, указанная на сайте Вайлдберриз банка, не являются авторизованными каналами связи. Писать по поводу блокировки необходимо через приложение Баланс пей. Абсурдно, так как зайти я в него не могу из-за надписи "Пользователь заблокирован". Иных каналов для связи мне не было предоставлено. А явиться в отделение банка в Москве я не могу, так как проживаю в Воронежской области. Хочу ответить, что длительность дозвона до сотрудника банка составила 1 час и 10 минут.
На данный момент у меня заблокировано на карте несколько десятков тысяч рублей, а также на ПВЗ лежат посылки, которые я не могу забрать. Некоторые посылки пришли и вовсе до улучшения кошелька, однако получить доступ к куар коду для их получения я не могу.