Проблема была с бонусом приведи друга

05.06.2025 17:10
266
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в тех поддержку с просьбой решить мою проблему с бонусом "приведи друга".Спасибо большое онлайн поддержке за решенную проблему . Все ясно и быстро объяснили и вернули мой бонус.Оператор Аида не заставила долго ждать , присоединилась в беседу быстро и все сразу же проверила и быстренько во всем разобралась .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T15:00:15+03:00
Уточните, по какой причине бонус не был начислен сразу? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 20.06.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-05T17:49:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
33 826
отзыва
33 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025

Поддержка помогает в решении спорных ситуаций

Оценка 5

При использовании карты при оплате покупок периодически возникают спорные ситуации с начислением кэшбека при неверном указании МСС кода продавцом. При возникновении данных... Читать полностью

11.09.2025

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

Обратился 11 сентября примерно в 7:10 по оренбургской времени с вопросом о неначислении кэшбека за оплату доставки на five post. Поддержка банка быстро дала разъяснение, что за... Читать полностью

11.09.2025

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

8.09.2025 года я расплатился за ужин в ресторане The Бык картой Озон банк. В последствии обнаружил, что кэшбэк за эту транзакцию не начислен, хотя банк предлагает 5% кэшбэк в... Читать полностью

10.09.2025