Интеграция по API, работа бухгалтерии

09.06.2025 10:04
127
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации счетов и корректного расчёта налогов при использовании разных банков.

Через 7 минут я получила развёрнутый и очень подробный ответ от Лидии — специалиста чата. Она объяснила, что для этого можно перейти в раздел "Интеграции и API" и подключить интеграцию с Т-банком, следуя приложенной в чате инструкции.

Лидия подробно рассказала, что все операции по счёту в Т-банке при подключённой интеграции будут отображаться в Онлайн-бухгалтерии и приниматься в расчёт налога.

Кроме того, она предупредила о важных деталях: например, о том, что сервис Копилка работает только с поступлениями в Точку, хотя доходы с других счетов учитываются в расчётах.

В общем, спасибо Лидии за понятные разъяснения. Подключение прошло без проблем. Общение было конструктивным, информативным и максимально полезным.

Точка
Точка
2025-06-09T20:32:21+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь и подробный рассказ о взаимодействии с поддержкой Точки. Приятно, что ответы были полезны и помогли с подключением интеграций. Лидия старалась детально разъяснить нюансы, чтобы исключить вопросы по работе с налогами и учёту операций. Радостно слышать, что подсказки оказались максимально практичными. Мы всегда готовы поддержать и помочь в любых ситуациях. Успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
574
отзывов
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк Точка - лучший клиентский сервис

Оценка 5

Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже... Читать полностью

06.06.2025

Смена документов

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила... Читать полностью

04.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025

Суперский сервис

Оценка 5

Обратился в чат 30.05.2025 с просьбой выдать референцию (справку о деловой репутации). Специалист Дарья ответила сразу, в течение минуты. Очень вежливо всё пояснила: справка... Читать полностью

03.06.2025

Самые лучшие специалисты

Оценка 5

Обращалась в чат банка 30.05, так как нужна была помощь с заменой пластиковой карты, которая уже пришла в негодность. Специалист Дарья ответила через 4 минуты, всё подробно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Помощь при замене износившейся карты

Оценка 5

Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с... Читать полностью

02.06.2025