Провели аудит в рамках работы антифрод системы

09.06.2025 21:52
240
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В целом, я обещал Т-Банку сегодня (09.06.2025) написать отзыв о их противодействию мошенничеству. Скажу честно, я до последнего дня верил, что отзыв будет крайне негативный, однако, сегодня со мной связался менеджер из службы безопасности, которого приятно слушать (спойлер, в 1-ом звонке речь менеджера, скорее всего, это был другой, была не очень клиентоориентированная, торопился и сложно было разобрать слова). 

Ситуация: поздно вечером 05.06.25 я покупал USDT на криптобирже через P2P, которая с одной стороны безопасна и деньги страхуются биржей до окончания сделки, а с другой — вызывает подозрения ввиду огромного количества скам- и мошеннических схем. При попытке перевода крупной суммы (это была вторая сделка за час) по номеру телефона операция неожиданно для меня была остановлена и перенесена на ручную обработку. Я удивился, потому что уже несколько месяцев такие переводы проходили для меня штатно, я покупал валюту в том числе для дальнейших сбережений. Мне практически сразу перезвонил специалист из банка, прочитав лекцию и позадавал теоретически вопросы, чтобы определить мой уровень знакомства с криптой. Я уверенно отвечал на эти вопросы, потому что уже имею опыт (пусть и несколько месяцев). Затем сказал что необходима встреча с менеджером на следующий день, в пятницу. Я согласился, мне нечего было скрывать — мы назначили на ближайший диапазон. Тут начались приключения, под конец временного слота я написал в чат и узнал что встречу менеджер оказывается назначил на субботу (причем мы специально поменяли домашний адрес на офис, это ошибка менеджера). Окей, я быстро переназначил на ближайшие несколько часов в пятницу, приехал сотрудник — очень вежливый и открытый, приятно было общаться и встреча прошла легко, этому выездному менеджеру огромный респект. Затем мне обещали что скоро сотрудники проведут проверки и примут решения, хорошо — подумал я и уже надеялся на разблокировку в этот же день, ведь я поделился всем чем только мог. Однако, смс в ПТ я не дождался. Окей, я подумал что сотрудники загружены другими круглосуточными сигналами антифрод системы. Дождался субботы, ближе к вечеру пришла смс что срок рассмотрения перенесен на следующий день. Меня это очень расстроило, мне уже казалось что так будет каждый день тянуться на протяжении недели и дольше. Я написал менеджеру и попросил повысить приоритет, предложил зайти на биржу со мной, убедиться что это мой KYC там. Однако, у банка нет технической возможности по защищенному каналу провести видеовстречу. Я в смятении и заблокированным счетом с картами, с немалой суммой на нём жду воскресенья и СНОВА переносят на день решение. Мне показалось, что это действительно будет продолжаться постоянно, как в ситуациях со 115 ФЗ. Я снова немедленно написал в чат, мне повторно сообщили как и в субботу, что повысили приоритет и нужно больше времени. Я тогда пообещал оставить отзыв в ПН на banki.ru сперва, а там как пойдёт. В итоге я замотался на работе в понедельник, после обеда мне уже позвонил сотрудник из СБ и задал дополнительные несложные вопросы, чтобы убедиться что меня не ведут мошенники. Этому менеджеру тоже огромный респект за счёт живого общения, он не читал как скороговорку и не бубнил, как было в первый звонок. 

После звонка в течении часа счёт был разблокирован, менеджер обещал что в дальнейшем будет всё ок в случае положительного решения, успокоив меня. Как итог, этот случай послужил для меня уроком что мошенники активно орудуют, на борьбу с ними приходят антифрод системы и целые отделы в банках. В целом, настоящая жертва на моём месте имела большие шансы сохранить деньги.

Т-Банк
Т-Банк
2025-06-10T09:48:08+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за возникшее недопонимание и допущенную ошибку. Проверим консультации и обязательно примем меры, чтобы более не повторять подобного. Благодарим за развернутый и честный отзыв о взаимодействии с командой. Рады знать, что по мере развития ситуации и общения с коллегами, ваш опыт стал более положительным. Стремимся обеспечить наивысший уровень клиентского сервиса, и ваша твердая четверка вдохновляет совершенствоваться.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 328
отзыва
19 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 10:10, я обратилась в поддержку банка, так как у меня было ошибочное списание денежных средств за подписку. Мне ответил сотрудник Святослав. Уточнил знаю ли... Читать полностью

09.06.2025

Как всегда быстро и четко

Оценка 5

09.06.25 после 21.00 по Норильску обратилась в премиум поддержку с вопросом о возможности получения выписки со старых счетов Росбанка По конкретному контакту. Дарья и Александр 20... Читать полностью

09.06.2025

Всегда готовы помочь

Оценка 5

Пользуюсь т-банком уже больше 5 лет и только в этом году перешёл на тариф с личным менеджером.  Рассматривал возможность оформить кредит, но никак не мог найти информацию с... Читать полностью

09.06.2025

Отличный чат бот

Оценка 5

15.04.2025 обратился в службу поддержки, так как нужно было срочно привязать новый номер телефона к лк ( личному кабинету ) (тк к прошлому номеру телефона у меня пропал доступ ещё... Читать полностью

09.06.2025

Чарджбэк (оспаривания транзакции по банковской карте) по возврату денежных средств от отеля

Оценка 5

В конце 2024 мною было забронировано проживание в августе 2025 года в Отеле Мовенпик в Анапе и полностью оплачено. В апреле решила, что этим летом мы не поедем в Анапу. Написала... Читать полностью

09.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Профессионализм налицо

Оценка 5

Обратился в контактный центр 07.06.2025 с проблемой мобильной версии приложения банка установленной на новый телефон. Оператор целый час "бился" с проблемой дисконекта купленного... Читать полностью

08.06.2025