Провели аудит в рамках работы антифрод системы
В целом, я обещал Т-Банку сегодня (09.06.2025) написать отзыв о их противодействию мошенничеству. Скажу честно, я до последнего дня верил, что отзыв будет крайне негативный, однако, сегодня со мной связался менеджер из службы безопасности, которого приятно слушать (спойлер, в 1-ом звонке речь менеджера, скорее всего, это был другой, была не очень клиентоориентированная, торопился и сложно было разобрать слова).
Ситуация: поздно вечером 05.06.25 я покупал USDT на криптобирже через P2P, которая с одной стороны безопасна и деньги страхуются биржей до окончания сделки, а с другой — вызывает подозрения ввиду огромного количества скам- и мошеннических схем. При попытке перевода крупной суммы (это была вторая сделка за час) по номеру телефона операция неожиданно для меня была остановлена и перенесена на ручную обработку. Я удивился, потому что уже несколько месяцев такие переводы проходили для меня штатно, я покупал валюту в том числе для дальнейших сбережений. Мне практически сразу перезвонил специалист из банка, прочитав лекцию и позадавал теоретически вопросы, чтобы определить мой уровень знакомства с криптой. Я уверенно отвечал на эти вопросы, потому что уже имею опыт (пусть и несколько месяцев). Затем сказал что необходима встреча с менеджером на следующий день, в пятницу. Я согласился, мне нечего было скрывать — мы назначили на ближайший диапазон. Тут начались приключения, под конец временного слота я написал в чат и узнал что встречу менеджер оказывается назначил на субботу (причем мы специально поменяли домашний адрес на офис, это ошибка менеджера). Окей, я быстро переназначил на ближайшие несколько часов в пятницу, приехал сотрудник — очень вежливый и открытый, приятно было общаться и встреча прошла легко, этому выездному менеджеру огромный респект. Затем мне обещали что скоро сотрудники проведут проверки и примут решения, хорошо — подумал я и уже надеялся на разблокировку в этот же день, ведь я поделился всем чем только мог. Однако, смс в ПТ я не дождался. Окей, я подумал что сотрудники загружены другими круглосуточными сигналами антифрод системы. Дождался субботы, ближе к вечеру пришла смс что срок рассмотрения перенесен на следующий день. Меня это очень расстроило, мне уже казалось что так будет каждый день тянуться на протяжении недели и дольше. Я написал менеджеру и попросил повысить приоритет, предложил зайти на биржу со мной, убедиться что это мой KYC там. Однако, у банка нет технической возможности по защищенному каналу провести видеовстречу. Я в смятении и заблокированным счетом с картами, с немалой суммой на нём жду воскресенья и СНОВА переносят на день решение. Мне показалось, что это действительно будет продолжаться постоянно, как в ситуациях со 115 ФЗ. Я снова немедленно написал в чат, мне повторно сообщили как и в субботу, что повысили приоритет и нужно больше времени. Я тогда пообещал оставить отзыв в ПН на banki.ru сперва, а там как пойдёт. В итоге я замотался на работе в понедельник, после обеда мне уже позвонил сотрудник из СБ и задал дополнительные несложные вопросы, чтобы убедиться что меня не ведут мошенники. Этому менеджеру тоже огромный респект за счёт живого общения, он не читал как скороговорку и не бубнил, как было в первый звонок.
После звонка в течении часа счёт был разблокирован, менеджер обещал что в дальнейшем будет всё ок в случае положительного решения, успокоив меня. Как итог, этот случай послужил для меня уроком что мошенники активно орудуют, на борьбу с ними приходят антифрод системы и целые отделы в банках. В целом, настоящая жертва на моём месте имела большие шансы сохранить деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность за помощь!
Добрый день! 6 июня в 10:10, я обратилась в поддержку банка, так как у меня было ошибочное списание денежных средств за подписку. Мне ответил сотрудник Святослав. Уточнил знаю ли...
Как всегда быстро и четко
09.06.25 после 21.00 по Норильску обратилась в премиум поддержку с вопросом о возможности получения выписки со старых счетов Росбанка По конкретному контакту. Дарья и Александр 20...
Всегда готовы помочь
Пользуюсь т-банком уже больше 5 лет и только в этом году перешёл на тариф с личным менеджером. Рассматривал возможность оформить кредит, но никак не мог найти информацию с...
Отличный чат бот
15.04.2025 обратился в службу поддержки, так как нужно было срочно привязать новый номер телефона к лк ( личному кабинету ) (тк к прошлому номеру телефона у меня пропал доступ ещё...
Чарджбэк (оспаривания транзакции по банковской карте) по возврату денежных средств от отеля
В конце 2024 мною было забронировано проживание в августе 2025 года в Отеле Мовенпик в Анапе и полностью оплачено. В апреле решила, что этим летом мы не поедем в Анапу. Написала...
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Профессионализм налицо
Обратился в контактный центр 07.06.2025 с проблемой мобильной версии приложения банка установленной на новый телефон. Оператор целый час "бился" с проблемой дисконекта купленного...