Хочу оставить отзыв о лучшем, исходя из моей практики, кредитном учреждении. Как физическое лицо я имела опыт взаимодействия с несколькими крупнейшими банками. Со многими из них периодически возникало желание расстаться по итогам возникающих и с большим трудом решающихся (или вообще не решающихся) проблем. С Райффайзен такого не было никогда. В чате поддержки практически моментально подключается живой сотрудник, и с клиентом всегда работает один человек - ровно столько, сколько нужно для того, чтобы вопрос был решен. И всегда это умные и культурные люди, профессионалы, а не тупоголовые сотрудники других банков, которые даже не вникают в проблему, отписываются стандартными фразами и меняются каждые 10 минут. Когда после замены паспорта из-за сбоя в базе МВД банки не видели мои новые паспортные данные, и все мои счета были заблокированы, т.к. старый паспорт уже не действовал, а новый еще не действовал, только Райффазен вручную разблокировал движение средств после отправки через чат поддержки скана нового паспорта. Когда я случайно перевела деньги не с дебетовой, а с кредитной карты, Райффазен после моего обращения вернул мне абсолютно законно списанную комиссию в 1200 рублей. С кредитной карты Райффайзен можно совершенно бесплатно снять в месяц 50000 рублей, которые входят в беспроцентный период. Райффайзен начисляет 1,5% кэшбэка по всем покупкам без ограничений и особых условий, которые обычно неожиданно обнаруживаются у других банков, и чтобы получить свой несчастный кэшбэк приходится дюжине операторов доказывать, что правда на твоей стороне, а потом просто сдаться. Более того, со мной произошла совершенно фантастическая история, когда я умудрилась купить автомобиль в один из трех дней, в которые Райффазен обещал повышенный кэшбэк 5% на все, и, представьте себе, выплатил его без каких-либо вопросов или разборок с моей стороны. Я ваш фанат, спасибо за все.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...