Хочу оставить отзыв и поблагодарить специалиста Александру в онлайн-чате банка, за корректный, конкретный ответ и вежливость! Не удалось получить по горячей линии ответа на мой вопрос, нашла его в чате с Александрой. Не получилось подтвердить паспорт в ПВЗ, а сотрудник банка, к сожалению, не может подъехать по моему адресу. Александра рассказала почему так могло получится и посоветовала попробовать снова. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Решение вопросов по накопительному счету
Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на...
Уровень лояльности сотрудника банка
Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка...
Спасибо
Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос...
Решение вопроса по пополнению накопительного счета
В банке у меня открыт накопительный счёт с привественной ставкой 23% на 2 месяца. У меня возник вопрос, в какое число пополнить счёт, чтобы на следующий месяц за пополнение можно...
Накопительный счёт
Думая, что расчётный период начинается с 1-х чисел месяца , то в конце месяца открыла накопительный счёт с повышенной ставкой, а в начале следующего месяца разместила на нём...
Накопительный счёт с процентной ставкой 20%
2 июля 2025 года я решила все-таки открыть накопительный счёт со ставкой 20% на 2 месяца. Звучит то очень здорово! Для того, чтобы открыть, нужно было подтвердить личность и...
Недопонимание
Расчетная дата по накопительному счету была 10 числа каждого месяца. Я был в курсе расчетной даты, но при открытии накопительного счета в Озон-банке, перепутал расчетные периоды...