Не рекомендую связываться с банком

18.06.2025 17:38
205
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.03.2025 г. увидела в Почта Банке выгодное предложение (вклад под 23% годовых). Перешла на их сайт, прочитала всё и решила уточнить по телефону горячей линии. Мне подтвердили, что действует вклад для новых клиентов на шесть месяцев под 23% годовых без каких-либо дополнительных трат и ограничений. Я скачала приложение на телефон, оформила заявку на данный вклад, но мне написали, что необходимо явиться в офис с паспортом для идентификации личности. 

В отделении банка сотрудник спросила, являюсь ли я клиентом банка, какая сумма и сколько мне лет. После моих ответов сотрудник банка сказала: «У нас для вас есть два предложения: под 18% либо под 23%». Я выбрала под 23%. На что она меня перебила: «Для того чтобы открыть вклад под 23%, необходимо оформить договор с банком на дополнительную страховку», и начала объяснять мне, что страховка — это очень выгодно… и стоит 5 000 рублей. Я спросила: «Могу ли я отказаться от этой страховки?» На что она ответила, что процент будет 18. Я возмутилась: «Подождите, я сегодня читала всю информацию на сайте вашего банка, а также звонила на горячую линию, мне подтвердили, что существует такой вклад». Я показала какой вклад я хочу открыть в приложении. На что она мне ответила: «Ну, у вас же не получилось открыть вклад самостоятельно. У вас и не получится, потому что таких условий нет. Вот у меня есть программа, через которую я вижу только два варианта вклада: либо 23% со страховкой, либо под 18%. Если вы не согласны на страховку, то можете идти искать другой банк…»

На что я вспомнила, что мой друг открыл такой вклад у них в банке пару дней назад и никакой страховки отдельно не оформлял и не оплачивал. На что мне ответили: «Это было в феврале, сейчас март, и таких предложений нет». 

Я вышла на улицу, позвонила на горячую линию Почта Банка, объяснила ситуацию. Мне предложили ещё раз уточнить этот вопрос, позвать сотрудника старшего по должности. Я снова заняла очередь. И попала к другому сотруднику (потому что не хотелось пропускать очередь перед собой, я и так потратила уже очень много времени). На мой тот же самый вопрос второй сотрудник открыла мне карту и вклад за 15 мин без дополнительных платежей. Я спросила, почему сотрудник, находящийся в двух метрах, ввёл меня в заблуждение и не согласился открывать данный вклад. На что мне ответили, что сотрудник молодой и неопытный и, возможно, просто неправильно меня понял… Я попросила позвать старшего в отделении, на что мне ответили, что старшего нет, он в отпуске и его никто не замещает, потому что суббота. Могу обратиться к нему в понедельник… Даже не прислушиваясь, мне было слышно, о чём говорят другие клиенты банка. И только при мне предыдущая девушка ещё двоим людям «впарила» данную страховку.

Скандалить там я уже не видела смысла. Снова позвонила снова на горячую линию и попросила составить жалобу. Мне в этом не отказали, с моих слов начали записывать всю информацию, но разговор, длившийся 30 минут, почему-то прервался. Я перезвонила снова, мне ответили, что жалоба моя не была оформлена, никакой информации по ней не сохранилось, и для того чтобы её оформить, нужно ещё раз начать сначала. Я поняла, что связь снова прервется через 30 мин … Итак, данный поход в банк занял у меня в общей сложности 4 часа, килограмм нервов, простуду.

Далее, я составила жалобу (прилагаю ее текст). Мне ответили на нее и прислали компенсацию 300р. Не знаю, как воспринимают 300р сотрудники банка, но лично для меня это унизительная сумма, 4 часа моего времени стоят несколько больше. Не знаю, чего я ожидала, возможно, какой-то заинтересованности, возможно, звонка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-09T12:12:21+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-23T07:02:06+03:00
Уважаемая user-660014744592! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Вместе с тем позвольте пояснить, что при оформлении вклада сотрудником Банка могут быть предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Однако их оформление не является обязательным условием для заключения договора вклада и осуществляется исключительно по желанию Клиента. Дополнительно мы проверили Ваши звонки на Горячую линию Банка за 01.03.2025 г. К сожалению, в ходе проверки были выявлены недочеты при обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем все меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому в качестве благодарности на Ваш Cберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-660014744592
2025-07-09T14:17:57+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025