Не рекомендую связываться с банком
01.03.2025 г. увидела в Почта Банке выгодное предложение (вклад под 23% годовых). Перешла на их сайт, прочитала всё и решила уточнить по телефону горячей линии. Мне подтвердили, что действует вклад для новых клиентов на шесть месяцев под 23% годовых без каких-либо дополнительных трат и ограничений. Я скачала приложение на телефон, оформила заявку на данный вклад, но мне написали, что необходимо явиться в офис с паспортом для идентификации личности.
В отделении банка сотрудник спросила, являюсь ли я клиентом банка, какая сумма и сколько мне лет. После моих ответов сотрудник банка сказала: «У нас для вас есть два предложения: под 18% либо под 23%». Я выбрала под 23%. На что она меня перебила: «Для того чтобы открыть вклад под 23%, необходимо оформить договор с банком на дополнительную страховку», и начала объяснять мне, что страховка — это очень выгодно… и стоит 5 000 рублей. Я спросила: «Могу ли я отказаться от этой страховки?» На что она ответила, что процент будет 18. Я возмутилась: «Подождите, я сегодня читала всю информацию на сайте вашего банка, а также звонила на горячую линию, мне подтвердили, что существует такой вклад». Я показала какой вклад я хочу открыть в приложении. На что она мне ответила: «Ну, у вас же не получилось открыть вклад самостоятельно. У вас и не получится, потому что таких условий нет. Вот у меня есть программа, через которую я вижу только два варианта вклада: либо 23% со страховкой, либо под 18%. Если вы не согласны на страховку, то можете идти искать другой банк…»
На что я вспомнила, что мой друг открыл такой вклад у них в банке пару дней назад и никакой страховки отдельно не оформлял и не оплачивал. На что мне ответили: «Это было в феврале, сейчас март, и таких предложений нет».
Я вышла на улицу, позвонила на горячую линию Почта Банка, объяснила ситуацию. Мне предложили ещё раз уточнить этот вопрос, позвать сотрудника старшего по должности. Я снова заняла очередь. И попала к другому сотруднику (потому что не хотелось пропускать очередь перед собой, я и так потратила уже очень много времени). На мой тот же самый вопрос второй сотрудник открыла мне карту и вклад за 15 мин без дополнительных платежей. Я спросила, почему сотрудник, находящийся в двух метрах, ввёл меня в заблуждение и не согласился открывать данный вклад. На что мне ответили, что сотрудник молодой и неопытный и, возможно, просто неправильно меня понял… Я попросила позвать старшего в отделении, на что мне ответили, что старшего нет, он в отпуске и его никто не замещает, потому что суббота. Могу обратиться к нему в понедельник… Даже не прислушиваясь, мне было слышно, о чём говорят другие клиенты банка. И только при мне предыдущая девушка ещё двоим людям «впарила» данную страховку.
Скандалить там я уже не видела смысла. Снова позвонила снова на горячую линию и попросила составить жалобу. Мне в этом не отказали, с моих слов начали записывать всю информацию, но разговор, длившийся 30 минут, почему-то прервался. Я перезвонила снова, мне ответили, что жалоба моя не была оформлена, никакой информации по ней не сохранилось, и для того чтобы её оформить, нужно ещё раз начать сначала. Я поняла, что связь снова прервется через 30 мин … Итак, данный поход в банк занял у меня в общей сложности 4 часа, килограмм нервов, простуду.
Далее, я составила жалобу (прилагаю ее текст). Мне ответили на нее и прислали компенсацию 300р. Не знаю, как воспринимают 300р сотрудники банка, но лично для меня это унизительная сумма, 4 часа моего времени стоят несколько больше. Не знаю, чего я ожидала, возможно, какой-то заинтересованности, возможно, звонка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...