Безобразное обслуживание

20.06.2025 14:30
272
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это просто ужасное обслуживание

Был арест по ИП 28.05.25г. На 1000 руб. Снят арест в тот де день 28.05.25 Документы были отправлены их ФССП одновременно 28.05.25 Сегодня 20.06.2 Арест в Почта Банке до сих пор не снят

По горячей линии дозвониться невозможно Бот все говорит про арест

Непонятно на каком основании заблокировали мобильное приложение Ни один банк по ИП так не ведет Блокируют определенную сумму и пользоваться можно всеми услугами В Почта Банке же невозможно ни разобраться с ситуацией, ни пользоваться

Так что если есть выбор по банкам В ПОЧТА БАНК ЛУЧШЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В отделениях банка сидят незаинтересованный сотрудники Во всяком случае по г.Уфа ул Первомайская и Ульяновых сотрудники такие

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-24T16:33:17+03:00
Уважаемая RF2405! Вопрос со снятием ограничений, действительно, очень важный. В результате проведенной проверки было установлено, что ограничения в виде ареста по исполнительному производству № 133***/25/02006-ИП по Вашим счетам были отменены 23.06.2025 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так же стоит отметить, что наш Банк старается сделать приложение "Почта Банк Онлайн" удобным и стабильным для использования, поэтому могут проводиться технические работы и наблюдаться временные замедления в его работе. Но мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. На 24.06.2025 г. доступ в личный кабинет активен. Дополнительно хотим сообщить, что при звонке на горячую линию Банка многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника горячей линии. Что касается длительного ожидания, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. В части вопроса о некомпетентности сотрудников сообщаем, что руководители отделений уже оповещены о сложившейся ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025