Тупик: все дистанционные каналы для управления денежными средствами заблокированы, кассовое обслуживание отсутствует - что делать доверенному лицу?
Являюсь доверенным лицом (нотарильная доверенность в банке зарегистрирована). В конце месяца у доверителя заканчивается срок депозита. Ранее столкнулись с проблемой при переводе средств доверителя из Почта банка на ЕЁ же счет - заблокировали карту и интернет-банк.
Возила пожилого человека в офис (спасибо сотрудникам офиса, отнеслись с пониманием, все сделали быстро), но сил и нервов, не говоря уже о времени потрачено немало. Поэтому в этот раз было принято решение снять наличные деньги по доверенности (для того она и выдавалась) без участия клиента.
Прихожу в офис банка, задаю вопросы, говорят - при снятии наличных в банкомате могут возникнуть проблемы, нужно присутствие доверителя.
А как же доверенность? Доверителю физически сложно выполнить ваши условия. Мне говорят - звоните на "горячую линию", там вам помогут решить проблему. Ну нельзя быть такой наивной, но уж как есть. Звоню. Все рассказываю как есть, отвечаю на все вопросы, задаю свои, пытаюсь найти варианты решения. В ходе разговора БЛОКИРУЮТ интернет-банк и карту доверителя. Никаких операций не совершалось, даже в приложение никто не заходил, но вот...
Мне говорят - ваша доверенность действительна только для операций в офисе (ДА?! А В ДОВЕРЕННОСТИ ПРОПИСАНЫ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКОМ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ВСЕМИ СЧЕТАМИ, ВКЛЮЧАЯ КАРТОЧНЫЕ). Но ладно, заблокировали, и хорошо, безопасность прежде всего.
В итоге имееем: все каналы дистанционнго управления средствами заблокированы банком, доверенность действительна (как утверждают на "горячей линии") только для операций в офисе.
Вклад закроется, банк обязан выдать деньги. Информирую банк, что деньги будем забирать. Доверитель ехать в офис и восстанавливать доступ в интернет-банк и перевыпускать карту не может - 86 лет, сложно физически, плюс для чего тогда доверенность выдана?
Проинформируйте меня, пожалуйста, каким образом я могу реализовать свои полномочия как доверенное лицо, в какой офис мне подъехать (готова приехать и в офис ВТБ, раз уж банки объединились), чтобы по доверенности лично, без участия доверителя, получить наличные деньги через кассу.
То, что у Почта-банка отсутствует РКО, мне известно. Договоритесь с ВТБ тогда, у них есть кассовое обслуживание. И я, и доверитель, являемся клиентами обоих банков, доверенность также зарегистрирована и в ВТБ тоже.
Для меня оптимальный вариант был бы получить деньги через кассу ВТБ, чтобы сотрудники могли в офисе идентифицировать меня, проверить подлинность и содержание доверенности, убедиться, что все хорошо и выдать мне деньги. В настоящий момент банк лишил моего доверителя возможности распоряжаться собственными средствами, заблокировав все каналы ДБО, и не давая возможности получить наличные деньги по доверенности. Жду решения.
Пожалуйста, не пишите отписок, не ссылайтесь на законы, я их тоже знаю. Раз уж ваша "горячая линия" не только не решила проблему, а создала новую - решайте ее.
А, да, на сайте банка форму для обратной связи/обращений не нашла. Вместо этого мне настойчиво предлагают перейти по ссылке и "подробно все описать". Раз уж безопасность в банке на высоте, то вы наверняка знаете, что одно из условий безопасности - не переходить по ссылкам из чатов, соцсетей и т.п. Поэтому прошу считать данный текст официальным обращением, при необходимости продублирую для ВТБ и надзорных органов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Благодарность сотрудникам банка
Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили...
Специальное предложение для клиента
24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и...
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...
Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"
06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила...
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...