Заблокировали дебетовую карту через два часа после получения
Для открытия вклада и его пополнения была оформлена дебетовая карта.После пополнения вклада на 10 000 руб.(минимальная сумма для открытия вклада) дебетовая карта, через 3 (три ) часа !!!, была заблокирована. Какие либо операции с картой не производились. Оплаты, привязка карты к маркетплейсам (Ozon, Wildberries ), ни чего не было. Дозвоны многочасовые в банк ,безрезультатно. Обращайтесь в отделение банка. Вынуждена была на следующий день снова ехать в отделение а мне уже много лет. Разблокировать карту в отделении "не смогли". Только перевыпуск с оплатой 449 руб. Случайно ,сотрудница проболталась, выяснилась "причина", моя карта якобы была утеряна и попала в "третьи руки".Конечно карта при мне. Это видимо такая бизнес- модель у Почта банка. Способ отнять у клиента 499 руб. Закрепить его лояльность. Клиент открыл вклад, разместил свои деньги ,с трудом но мне удалось таки пополнить открытый вклад.а с него еще просто так требуют 499 руб.. Написала обращение 6857033.Это отдельное издевательство. Два часа через чат в приложении банка. Решение, заплатите за перевыпуск 499. Составьте еще одно обращение и тогда мы вам вернем эти деньги. Значит пока будет рассматриваться мое обращение, это явно не быстро, банк будет распоряжаться моими деньгами. Для составления обращения я снова потрачу два часа в чате Приложения банка. И эти издевательства из-за "неточности при обслуживании".И после всего этого мне прислали сообщение ,оставьте отзыв на Банки ру ,за положительный ,получите вознаграждение.Отзыв я оставляю. И требую компенсацию от Почта банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...