Заблокировали дебетовую карту через два часа после получения

25.06.2025 22:39
294
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Для открытия вклада и его пополнения была оформлена дебетовая карта.После пополнения вклада на 10 000 руб.(минимальная сумма для открытия вклада) дебетовая карта, через 3 (три ) часа !!!, была заблокирована. Какие либо операции с картой не производились. Оплаты, привязка карты к маркетплейсам (Ozon, Wildberries ),  ни чего не было. Дозвоны многочасовые в банк ,безрезультатно. Обращайтесь в отделение банка. Вынуждена была на следующий день снова ехать в отделение а мне уже много лет. Разблокировать карту в отделении "не смогли". Только перевыпуск с оплатой 449 руб. Случайно ,сотрудница проболталась, выяснилась "причина", моя карта якобы была утеряна и попала в "третьи руки".Конечно карта при мне. Это видимо такая бизнес- модель у Почта банка. Способ отнять у клиента 499 руб. Закрепить его лояльность. Клиент открыл вклад, разместил свои деньги ,с трудом но мне удалось таки пополнить открытый вклад.а с него еще просто так требуют 499 руб.. Написала обращение 6857033.Это отдельное издевательство. Два часа через чат в приложении банка. Решение, заплатите за перевыпуск 499. Составьте еще одно обращение и тогда мы вам вернем эти деньги. Значит пока будет рассматриваться мое обращение, это явно не быстро, банк будет распоряжаться моими деньгами. Для составления обращения я снова потрачу два часа в чате Приложения банка. И эти издевательства из-за "неточности при обслуживании".И после всего этого мне прислали сообщение ,оставьте отзыв на Банки ру ,за положительный ,получите вознаграждение.Отзыв я оставляю. И требую компенсацию от Почта банка.

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-01T11:35:50+03:00
Уважаемая user-231822092553! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Действительно видим, что ранее при обращении на горячую линию Банка Ваша карта была заблокирована без возможности разблокировки. Именно поэтому, Вам было рекомендовано обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты. Отметим, что перевыпуск карты, согласно тарифам Банка, платный и составляет 499,00 руб. Выразив свое несогласие с тарифами в Чате Банка Вы попросили составить претензионное обращение. Сотрудники Чата пытались урегулировать ситуацию, предоставив информацию по тарифам. Также для составления претензионного обращения сотрудниками задавались уточняющие вопросы, после чего обращение № 6857033 было зарегистрировано. В рамках обращения № 6857033 было предложено альтернативное решение, а именно, что после перевыпуска карты и начисления комиссии за данную операцию Банк осуществит отмену начисления комиссии, однако, для этого необходимо будет обратиться повторно в Банк для составления нового претензионного обращения. Видим, что Вы обратились в Банк и перевыпустили карту. По состоянию на 01.07.2025 г. Банком проведены корректирующие мероприятия, и комиссия за перепуск карты отменена. Денежные средства возвращены на Ваш сберегательный счет. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 30.06.2025 г. на Ваш счет был зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-231822092553
2025-07-06T09:10:54+03:00
Вопрос урегулирован.Сколько на это потребовалось времени и услилий отображено в моих комментариях.Даже те деньги что вернули ,рально ,не по квитанции от банка,появились на дебетовой карте через три дня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025