Хамство и не компетенция

27.06.2025 15:44
290
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине месяца попробовал открыть вкалад Горячий сезон через онлайн банкинг. Зарегистрировался, подтвердил данные через Госуслуги. И при офорилении вклада получил сообщение, что для продолжения необходимо посетить офис. Сомнительно, но ок. 25.062025 в 13:00 я прибыл в офис г. Краснодар ул. Проспект Чекистов 25. ГДЕ: 1. Меня пытались уверить, что Почта Банк больше не существует )) и все вклады они открывают только в ВТБ! 2. После моего требования предоставить информацию о прекращении деятельности, вдруг выяснилось, что Почта Банк все еще существует (работников вообще не смущало, что они сидят под вывеской Почта Банк) но для продолжения требуетсчя мое фото. 3. На мой отказ, который мне гаранторован законом, о сборе моих биометрических данных было заявленно, что в таком случае обслуживание они производить не будут. 4. На мое просьбу позвать начальника отделения сотрудница с бейджем "Кристина" начала орать, что бы я "убирался отсюда" 5. На мое требование предоставить бумагу и ручку для написание претензии вдруг проснулась другая сотрудница с бейджем Татьяна и заявила, что это она и в принципе открыть счет без сбора бпд можно, но сейчас у нее перерыв и ушла. 6. Вместе с ней из операционного зала ушли и остальные сотрудники, кроме девочки-стажера, которая просто сидела в шоке. 7. Никаких перерывов в графике работы отделения нет 8. Через 30 мин поняв, что я никуда не денусь, начальник отделения Татьяна вернулась и согласилась продолжить офориление, потребовав с меня снять обложку с пасорта тк он мешает ей работать. Мешает ей, а работу ее делать должен я. 9. Еще через 30 мин я покинул отделение 10. Попав в онлайн-банкинг я обнаружил, что вклад "Горячий сезон" висит с препиской Завершите открытие вклада! при этом воити в сам вклад и продолжить не возможно 11. Сотрудник по телефону вообще заявил, что никакого вклада "Горячий сезон Завершите открытие вклада!" Вывод: Я видел много дно-сервисов, но это даже не дно, это ДНИЩЕ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T09:38:07+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-02T14:53:44+03:00
Уважаемый loly! Прежде всего благодарим за интерес к продуктам нашего Банка. Качественное и оперативное обслуживание - основные принципы работы с Клиентами. Чтобы детально разобраться в случившемся, провели внутреннюю проверку. Поясним, что визит в офис для оформления вклада потребовался для прохождения полной верификации, поскольку ранее Вы не являлись Клиентом Банка. В настоящее время мы объединяемся с Банком ПАО "ВТБ" и в некоторых отделениях осуществляется оформление продуктов "ВТБ" помимо продуктов АО "Почта Банк". При этом также продолжается обслуживание Клиентов "Почта Банка" по действующим договорам. Именно поэтому, при Вашем обращении в отделение Банка сотрудником было предложено рассмотреть возможность открытия вклада в Банке ПАО "ВТБ". После того, как Вы приняли решение оформить вклад в АО "Почта Банк", сотрудник уведомил Вас о необходимости пройти процедуру аутентификации, которая позволяет установить соответствие личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Аутентификацию без фотографирования, а именно по предоставлению паспорта или кодовому слову уполномочен проводить только руководитель отделения Банка. После верификации в системах Банка Ваших данных Вам была оказана помощь в дистанционном открытии вклада. Поскольку вклад "Горячий сезон" № 99****92 не был пополнен в установленные сроки, которые были указаны в уведомлении от Банка, произошло его аннулирование. Мы будем рады, если Вы воспользуетесь выгодными предложениями Банка и повторите попытку открытия вклада в приложении Банка "Почта Банк Онлайн". Хотим Вас поблагодарить за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны сделаем все возможное для совершенствования уровня обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы ценим доверие и надеемся, что сможем восстановить положительное впечатление. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025