Отключили/заблокировали мобильное приложение/интернет банк Новиком

28.06.2025 04:47
2471
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Нет возможности войти в мобильный банк. 10.02.2025 стал клиентом банка через регистрацию на госуслугах. Больше месяца не заходил в мобильный банк и после восстановления доступа выдаёт ошибку обратиться в офис банка. Звонил на горячую линию, там мне сперва ответили, что никакого ограничения в доступе к интернет/мобильному банку у меня нет, для восстановления доступа нужно придумать новый логин и пароль. После изменения логина и пароля в мобильном приложении вновь выскакивала ошибка. Я повторно обратился на горячую линию и на этот раз другой оператор мне сказал, что нужно ехать в офис банка. Писал обращение в на электронную почту в банк на что получил обобщённые и очень развёрнутый ответ с выводом, что для восстановления доступа мне нужно посетить офис.

Вот досканальный ответ банка (аналогичный я скорее всего получу и на этот отзыв):

«АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Банк) в ответ на Ваши обращения от 28.03.2025 № 276005 – С, от 29.03.2025 № 276010 – С сообщает следующее.

Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор) и открыт текущий счет после прохождения процедуры удаленной идентификации посредством Единой биометрической системы и Единой системы идентификации и аутентификации.

Система дистанционного банковского обслуживания является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента».

Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с условиями заключенного Договора (п. 6.5.10, п. 6.5.11 Условий обслуживания банковских счетов с использованием системы «Интер@ктив», Приложение № 4 к Договору).

Отмечаем, что в настоящее время широкое распространение получили действия злоумышленников, направленные на вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием электронных средств платежа, в связи с чем Банком, с учетом подходов Банка России, проводится работа по защите прав и законных интересов граждан путем осуществления мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных приступным путем.

Иногда клиенты финансовых организаций становятся участниками недобросовестных практик, даже не подозревая об этом. Для того, чтобы не стать жертвой такой ситуации, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте «Финансовая культура» в статье «Как не оказаться соучастником преступления – дроппером» (https://fincult.info/article/kto-takie-droppery-ili-kak-ne-s…).

Для решения вопроса предоставления доступа в личный кабинет Системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» предлагаем обратиться в ближайший офис Банка.»

Единственный офис в моём городе находится далеко от дома и после работы невозможно сквозь пробки туда добраться до закрытия. Просьба восстановить доступ к мобильному банку через онлайн сервис, иначе смысл тогда регистрации дистанционно, если при восстановлении доступа нужно ехать в офис. Готов предоставить все необходимые документы посредством электронного документооборота, если меня заблокировали по 115-ФЗ. Также являюсь работником одного из предприятий ГК Ростех и заинтересован в различных льготных программах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-31T18:25:46+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-07-07T16:40:26+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее Банком в ответ на Ваши обращения от 28.03.2025 № 276005 – С, от 29.03.2025 № 276010 – С изложена позиция, у Банка нет оснований для пересмотра принятого решения. Банк повторно обращает Ваше внимание, что система дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» (далее – Система) является электронным средством платежа. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. Согласно Условиям обслуживания банковских счетов с использованием Системы Банк имеет право в рамках проведения мероприятий по идентификации клиента, в том числе по углубленной проверке документов и сведений о клиенте, последующему изучению клиента, не предоставлять услугу по использованию Системы до завершения проведения Банком указанных мероприятий. Банк не вправе осуществлять информирование клиента и иных лиц о проводимых мероприятиях и принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ (п. 6.5.10). Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства Росийской Федерации и в соответствии с условиями заключенного Договора. Услуга по удаленной идентификации с использованием сервисов ЕБС и ЕСИА, а также по открытию счета в Банке Вам предоставлена. Для решения вопроса предоставления доступа в личный кабинет Системы Вам следует обратиться в офис Банка с паспортом гражданина Российской Федерации. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
maslov 777
2025-08-13T15:42:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
194
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оперативное решение и забота

Оценка 4

В начале недели хотел оплатить ЖКХ через интернет-банк новикомбанка и получить кешбек 10%.  Но что-то пошло не так, оплатить счет не получилось, и вдобавок ко всему перестал... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Похвала чату

Оценка 5

Добрый вечер. Я пользуюсь чатом в приложении по любому возникающему вопросу. Оставляю свой вопрос и потихоньку общаюсь с оператором. Намедни нам начислили годовую премию, так что... Читать полностью

23.12.2024

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023