Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

29.06.2025 18:03
196
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного контактного номера в чужом банковском продукте (кредит).

Клиентом банка никогда не являлся, договоров не заключал, согласия на обработку моих персональных данных не давал.

В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу вас:

1) прекратить телефонные звонки;

2) полностью удалить все мои персональные данные из базы данных вашего банка;

3) письменно уведомить меня о рассмотрении данного вопроса в установленный законом 30-дневный срок.

В противном случае, буду вынужден обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Центральный банк РФ, прокуратуру и суд с целью защиты моих нарушенных прав.

Дополнительно прошу провести внутреннюю проверку каким образом мой номер оказался в чужом кредитном договоре и каким образом проводилась проверка данных на этапе заключения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T12:17:22+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора и отсутствием вины банка принимаем итоговую оценку «5» .
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-02T09:07:51+03:00
Уважаемый user-656522123245! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Позвольте пояснить, что при обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а также в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Номер телефона, указанный в персональных данных к Вашему отзыву, Клиент указал в качестве дополнительного номера. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы исключили из обработки указанный номер телефона и удалили его из анкеты Клиента. Звонки более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что обработка Ваших персональных данных Банком не осуществляется. Со своей стороны мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 612
отзыва
1 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025