Совкомбанк всё чётко

29.06.2025 20:18
426
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился 27 июня 2025 года 15:38 в чат мобильного приложения Совкомбанка у меня накопились бонусы и я не понимал как их можно компенсировать в чате меня встретил Б-ов Егор , он мне объяснил что покупки нужно делать только в магазинах-партнёрах и тогда я без проблем смогу компенсировать эти покупки бонусами, для меня это был ключевой ответ так как я делал покупки не в магазине партнере. 

консультация понравилась тем что быстро и чётко без всякой воды мне объяснили что я делаю не так. всем советую совкомбанк , приятных покупок)

на следующий день я сделал покупку в магазине партнёре Совкомбанка и тут же буквально через полчаса я смог компенсировать бонусы то есть не нужно ждать ни день ни два ни три это огромный плюс совкомбанку.

скриншоты переписки прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T10:08:08+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-29T21:06:10+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш комфорт при использовании наших услуг – наш приоритет. Обещаем сохранять высокий уровень сервиса и предоставлять вам все необходимые инструменты для достижения ваших финансовых целей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Социальная карта Халва

Оценка 5

Я самостоятельно не смог определить статус моей карты, социальная она или нет.Обратился к сотруднику Совкомбанка. На мое обращение ответила сотрудник Ш-ва Алина. Вежливо и с... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность банку

Оценка 5

18 октября 2025 года вечером примерно 20.00, я обратилась в чат банка,с вопросом об исчезновении уровней для получения повышенных баллов по условиям банка,за выполненные задания... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Оператор быстро подключился и решил вопрос связанный с начислением кэшбэка на мою дебетовую карту. Разъяснил информацию о том в течении какого времени должны будут поступить... Читать полностью

18.10.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Спасибо ответственным сотрудникам банка за положительное решение моего вопроса. В период с 13.09 по14.10 я получил кэшбек,превышающий 5000 балов,которые можно вернуть, оплачивая... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025