Самый отвратительный по обслуживанию банк

30.06.2025 22:36
194
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Каких только негативных эмоций я не нахлебался с этим банком, но сегодня была последняя капля, хочется хлопнуть дверью напоследок и предостеречь остальных: "Обходите этот банк стороной".


Конкретно сегодня я совершил оплату с кредитки на 1000 рублей, а списалось 1800. Якобы 800 рублей это какая-то комиссия из-за того что там особенный МСС-код, но при этом когда я совершал перевод, мне приложение показывало, что комиссия будет 0. Если бы мне приложение сразу показало комиссию, то я бы не совершал эту операцию с кредитки. Мои доводы не убедили консультанта и пришлось с ним ругаться, чтобы он оформил обращение по возврату комиссии (обращение №2517813 от 30 июня), но в итоге по обращению также отказ. Якобы комиссия списана справедливо. Как это может быть справедливо, если вы сначала пишите, что комиссии не будет, а потом постфактум списываете ее? Вы ввели меня в заблуждение ложной информацией и потом воспользовались ситуаций. Это ваша ошибка, а не моя, и я не обязан за нее платить.

Если вспомнить былые моменты, то это:

- Невозможно дозвониться до горячей линии, даже не смотря на то, что я был премиум клиентом. Мне реально приходилось висеть на телефоне по 1,5 часа. Не представляю сколько висят на линии в ожидании обычные клиенты.

- В офис вообще бесполезно ходить, я бы и не ходил, но часть услуг/действий делается только в офисе. Раза 3 сидел в офисах по два часа, здесь тоже премиальный тариф никак не помогал. Причем в двух из этих раз мой вопрос так и решился.

- Постоянные сбои и проблемы с переводом денег с накопительного счета на карточный. То деньги приходили спустя пол часа, хотя они мне были нужны в моменте, то вообще не приходили даже на следующий день и приходилось писать обращения.

- Список можно продолжать бесконечно...

Свои сбережения я уже несколько месяцев назад вывел из этой кабалы, оставалась только кредитка, теперь и ее закрою с таким отношением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T09:38:23+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T10:24:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Операция прошла как перевод средств по СБП. Согласно тарифам, за перевод с кредитной карты предусмотрена комиссия и составляет 6,9% 690 руб. Ошибок со стороны банка нет. Мы вернем комиссию за перевод в рамках лояльности на карту в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 254
отзывов
8 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025