Самый отвратительный по обслуживанию банк
Каких только негативных эмоций я не нахлебался с этим банком, но сегодня была последняя капля, хочется хлопнуть дверью напоследок и предостеречь остальных: "Обходите этот банк стороной".
Конкретно сегодня я совершил оплату с кредитки на 1000 рублей, а списалось 1800. Якобы 800 рублей это какая-то комиссия из-за того что там особенный МСС-код, но при этом когда я совершал перевод, мне приложение показывало, что комиссия будет 0.
Если бы мне приложение сразу показало комиссию, то я бы не совершал эту операцию с кредитки. Мои доводы не убедили консультанта и пришлось с ним ругаться, чтобы он оформил обращение по возврату комиссии (обращение №2517813 от 30 июня), но в итоге по обращению также отказ. Якобы комиссия списана справедливо.
Как это может быть справедливо, если вы сначала пишите, что комиссии не будет, а потом постфактум списываете ее? Вы ввели меня в заблуждение ложной информацией и потом воспользовались ситуаций. Это ваша ошибка, а не моя, и я не обязан за нее платить.
Если вспомнить былые моменты, то это:
- Невозможно дозвониться до горячей линии, даже не смотря на то, что я был премиум клиентом. Мне реально приходилось висеть на телефоне по 1,5 часа. Не представляю сколько висят на линии в ожидании обычные клиенты.
- В офис вообще бесполезно ходить, я бы и не ходил, но часть услуг/действий делается только в офисе. Раза 3 сидел в офисах по два часа, здесь тоже премиальный тариф никак не помогал. Причем в двух из этих раз мой вопрос так и решился.
- Постоянные сбои и проблемы с переводом денег с накопительного счета на карточный. То деньги приходили спустя пол часа, хотя они мне были нужны в моменте, то вообще не приходили даже на следующий день и приходилось писать обращения.
- Список можно продолжать бесконечно...
Свои сбережения я уже несколько месяцев назад вывел из этой кабалы, оставалась только кредитка, теперь и ее закрою с таким отношением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Хочу выразить благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные...
Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал...
Благодарность представителю Анне
Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне...
Благодарность за доставку
Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист...
Получение дебетовой карты
В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным...
Благодарность
Сегодня я получала карту в г.барнаул Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо...
Доставка карты
Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было...