Самый отвратительный по обслуживанию банк

30.06.2025 22:36
618
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Каких только негативных эмоций я не нахлебался с этим банком, но сегодня была последняя капля, хочется хлопнуть дверью напоследок и предостеречь остальных: "Обходите этот банк стороной".


Конкретно сегодня я совершил оплату с кредитки на 1000 рублей, а списалось 1800. Якобы 800 рублей это какая-то комиссия из-за того что там особенный МСС-код, но при этом когда я совершал перевод, мне приложение показывало, что комиссия будет 0. Если бы мне приложение сразу показало комиссию, то я бы не совершал эту операцию с кредитки. Мои доводы не убедили консультанта и пришлось с ним ругаться, чтобы он оформил обращение по возврату комиссии (обращение №2517813 от 30 июня), но в итоге по обращению также отказ. Якобы комиссия списана справедливо. Как это может быть справедливо, если вы сначала пишите, что комиссии не будет, а потом постфактум списываете ее? Вы ввели меня в заблуждение ложной информацией и потом воспользовались ситуаций. Это ваша ошибка, а не моя, и я не обязан за нее платить.

Если вспомнить былые моменты, то это:

- Невозможно дозвониться до горячей линии, даже не смотря на то, что я был премиум клиентом. Мне реально приходилось висеть на телефоне по 1,5 часа. Не представляю сколько висят на линии в ожидании обычные клиенты.

- В офис вообще бесполезно ходить, я бы и не ходил, но часть услуг/действий делается только в офисе. Раза 3 сидел в офисах по два часа, здесь тоже премиальный тариф никак не помогал. Причем в двух из этих раз мой вопрос так и решился.

- Постоянные сбои и проблемы с переводом денег с накопительного счета на карточный. То деньги приходили спустя пол часа, хотя они мне были нужны в моменте, то вообще не приходили даже на следующий день и приходилось писать обращения.

- Список можно продолжать бесконечно...

Свои сбережения я уже несколько месяцев назад вывел из этой кабалы, оставалась только кредитка, теперь и ее закрою с таким отношением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T09:38:23+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T10:24:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Операция прошла как перевод средств по СБП. Согласно тарифам, за перевод с кредитной карты предусмотрена комиссия и составляет 6,9% 690 руб. Ошибок со стороны банка нет. Мы вернем комиссию за перевод в рамках лояльности на карту в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность представителю Анне

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист... Читать полностью

28.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я получала карту в г.барнаул  Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать  И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо... Читать полностью

28.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было... Читать полностью

28.10.2025