УБРиР идейный противник СБП

01.07.2025 19:11
325
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Их разрекламированная карта My Life доставлена курьером вовремя.

На этом хорошие новости закончены.

Минус, поставивший жирный крест на возможности пользоваться этой картой.

Банк наотрез отказывается подключить Ситему Быстрых Платежей.

Были попробованы варианты подключения из трех видов интернет-банкинга. Веб версия личного кабинета "новая", "старая" и мобильное приложение. Результат почти одинаков, после получения СМС с проверочным кодом и ввода этого кода в нужные поля, появляется бессмысленное окно " Свяжитесь с получателем перевода для уточнения реквизитов". И СПБ остается неактивированным. В "Новой" веб-версии окно просто блекнет и становится неактивным с тем же результатом, СПБ нету.

Кто то может поверить в технический баг аж в трех системах одновременно?

Совершенно очевидно - это политика банка.

Да, общение с поддержкой, безусловно, имело место быть. И в чате мобильного, и по телефону с ботом, а так же с "живым" оператором. Здесь много жалоб на невозможность достучаться до живого человека, делюсь лайфхаком. Надо 8 (!!) раз ответить громко на вопросы бота "ОПЕРАТОРА". Тогда бот сдается и после получасового ожидания можно услышать таки женский голос.

От которого, впрочем, толку никакого. Кроме глупо-смешного предположения, что на мой номер телефона зарегистрирован интернет банк другого клиента, ничего добиться от этого голоса невозможно.

Рекомендовать услуги этого банка можно разве что злейшему врагу. 

Проходите мимо, берегите нервы и деньги.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-07-16T13:59:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для перевода по СБП система должна быть подключена как в банке-отправителе, так и в банке-получателе. Рекомендуем, проверить подключена ли услуга в обоих банках. Также необходимо попробовать выйти из учетной записи в приложении, удалить его, если у вас система андроид, перезагрузить устройство, снова установить приложение и попробовать еще раз подключить СБП. Была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником линии, действительно специалистом была предоставлена не полная информация по подключению СБП, за что приносим извинение, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Если ошибка останется, просим направить нам на почту smm@ubrr.ru скриншоты ошибок и всех совершаемых действий, указать дату, время попытки, браузеры с которых совершались попытки и ссылку на данный отзыв. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025