Ни возможности переводов по СБП, ни кэшбэка

02.07.2025 01:47
168
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Неприятное впечатление - обслуживание в офисе долгое; в интернет-банке нет возможности сделать перевод по карте через СБП (будучи клиентом многих банков, я впервые с таким сталкиваюсь), мизерный кэшбэк отражён как полагающийся к начислению в интернет-банке после проведения операций, но по факту до сих пор не начислен. 

Открывали вклады с мужем в отделении на Павелецкой 23 июня. Получили направления параллельно к двум разным операционисткам. При этом девушка, к которой талон был у меня, проверила наличие моих данных в клиентской базе (когда-то я уже держала вклад в КЕБ) и.... лучезарно улыбаясь, сообщила: "Извините, я - стажёр, вами будет заниматься тот же специалист, что и вашим мужем". Волшебно((. Больше для обслуживания на весь офис не нашёлся ни один специалист. В итоге на открытие двух наших текущих счетов, двух вкладов, двух моментальных карт, подключение мне интернет-банка (без приложения) и приложения мужу одна операционистка (одновременно консультирующая постоянно обращающегося к ней стажёра!) потратила больше часа. 

При открытии карты и ДБО я специально отдельно поинтересовалась: нужно ли отдельно подключать СБП? - "нет, всё будет автоматически",- заявила любезная специалистка КЕБ. В итоге я захожу в ЛК - и там просто физически НЕТ возможности перевода по СБП с моей карты в разделе "переводы"! Есть только "рублевый межбанковский перевод", где нужно ваодить номер счёта. О такой невероятно передовой возможности, как перевод по номеру телефона, в КЕБ не слышали? Или это персонально меня решили лишить такой небывало ценной услуги?!

С 23 июня (даты открытия вклада и выпуска карты) до конца июня я провела по данной карте 2 расходных операции: 25.06.2025 на 1200 р., 27.06. 2025 на 5600 р. Обе числятся как обработанные. В смс и ЛК отражено, что должен быть кэшбэк по 1му платежу 18 р., по 2му - 84 р. Однако по состоянию на 01.07.2025 не был начислен ни один, ни другой. Проценты по вкладу пришли. А кэшбэк - нет. Кстати: кэшбэк 1,5% должен быть по всем операциям - эта гордая надпись красуется на официальном сайте банка, а значит, является публичной офертой. 01.07. я заплатила 549 р. за абонентскую связь Теле2 - и тут ни о каком кэшбэке в смс вообще даже не было упомянуто!

Мы с мужем собирались открыть в КЕБ ещё по одному вкладу каждый, но сейчас - по первым неутешительным итогам взаимодействия с банком - это желание пропало. 

Представители КЕБ, ответьте: почему я в интернет-банке не имею возможности провести перевод по СБП, и где полагающийся мне по итогам июньских платежей по карте микроскопический кэшбэк? (вопрос о том, почему всего один человек в достаточно большом офисе в центре Москвы крайне долго обслуживает физлиц в условиях наличия, но беспомощности другого специалиста, думаю, останется риторическим...)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
2 025
отзыва
1 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась снова в отделение на Пражской, для решения своего вопроса по карте и вкладу. Я не смогла разобраться как начисляются проценты на остаток по карте. Так как процентами не... Читать полностью

29.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Я старый клиент банка, дружу с ним очень давно, с 2006 года . Хочу передать благодарность, главному специалисту, отделения Бабушкинское, Ив-ой Алине, за ту... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Был сегодня - 27.06.25 - в отделении на новорязанской 23к6. В отделении было мало народа и сотрудник Мария сразу пригласила к себе для открытия вклада. Операция длилась минут 15... Читать полностью

27.06.2025

Помощь с выпиской

Оценка 5

27.06.2025 в 11:11 обратилась в отделение на Павелецкой с целью разобраться с выпиской по своей дебетовой карте. У меня не сходился баланс по выписке. Меня вызвала сотрудник Анна... Читать полностью

27.06.2025

Быстро выдали карту

Оценка 5

Мне потребовалась дебетовая карта для зарплаты и я обратилась в офис данного банка на Максима Горького. На обслуживании была у сотрудника Оксана, очереди не было, она выдала мне... Читать полностью

27.06.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Полгода назад мне посчастливилось стать клиентом данного банка и ни разу не пожалелат. В моем окружении уже не первый человек мне рекомендовал карты и другие продукты банка. Решила... Читать полностью

27.06.2025

Дебетовая карта на Московском проспекте, 173

Оценка 5

Я постоянный вкладчик данного банка, уже на протяжении многих лет. Очень люблю отделение на Московском пр., сотрудники офиса давно для меня как родные, знают меня и встречают... Читать полностью

26.06.2025