Обман со стороны Почта банка в рамках акции Приведи друга

03.07.2025 16:47
469
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
25 апреля 2025 года я открыла вклад по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей для меня и для человека, который меня пригласил. Вознаграждение обещали выплатить с 10 по 30 июня, однако оно выплачено не было по сей день (3 июля), поддержка в приложении банка и на горячей линии подтвердила, что все условия мною были выполнены. В ходе двух звонков продолжительностью 28 и 38 минут, а также бессчисленного множества обращений в чате проблема не была решена, сотрудники кормят завтраками и всячески откладывают решение вопроса, каждый раз говоря все новую информацию про срок выплаты вознаграждения. Также я сама пригласила друга, который тоже открыл вклад, за это действие мне также ни рубля не дали вознаграждения. Таким образом, банк обманывает и намеренно вводит клиентов в заблуждение. Просьба руководство банка разобраться в моем вопросе и прислать мне ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T21:46:32+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-04T17:25:57+03:00
Уважаемая user-823222159308! Прежде всего благодарим за интерес к продуктам нашего Банка. Качественное и оперативное обслуживание - основные принципы работы с Клиентами. Чтобы детально разобраться в случившемся, провели внутреннюю проверку. Видим, что Вы оформили 25.04.2025 г. договор вклада № 98****40 на сумму 1* 000,00 руб., ввели промокод, полученный от друга, и выполнили все необходимые условия для получения вознаграждения в рамках акции "Пригласи друга" в размере 1 000,00 руб. По результатам проведенной проверки уже включили информацию в реестр по выплате в июле 2025 г. В срок до 31.07.2025 г. на Ваш сберегательный счет поступят положенные Вам выплаты и как участнику акции, и как рефереру, поделившимся промокодом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В части вопроса о консультации в Чате Банка и на Горячей линии сообщаем, что сотрудники предоставляли Вам актуальную информацию по Вашему вопросу, а также старались оказать содействие в решении Вашего вопроса, создав необходимые запросы в смежное подразделение. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 691
отзыв
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025