Навязчивость и наглость

04.07.2025 10:29
462
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

03.07.2025 мне позвонила, как позже выяснилось, София, представившаяся сотрудником Почта-банка и сообщила, что у нее для меня есть информация, которую она желает мне изложить. Но так как я не только была на работе, но и крайне занята, то извинилась, сообщив о невозможности выслушать информацию, и повесила трубку. Через 6 минут раздался новый звонок, пришлось из соседнего кабинета бежать, чтобы успеть взять трубку, ведь в этот день я ожидала важный звонок. Но это была снова София. В ответ на мое недоумение она сообщила о своем не терпящем возражений решении все же рассказать мне информацию об услугах банка. На просьбу исключить мой телефон из ее списка для обзвона София пригрозила, что тогда я вообще не буду получать никакой информации от банка. На просьбу сообщить свое ФИО, чтобы попросить в чате избавить меня от спамерских звонков Софии, она назвала лишь свое имя, ответив, что имеет право не представляться. Ничего не оставалось только как снова повесить трубку, потому что от такой наглости просто пропал дар речи, остался лишь немой вопрос – «ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫЛО???» Новых звонков к счастью не последовало. Но вопросы остались. Почему я в ситуации крайней занятости должна отбиваться от спама наглой и навязчивой сотрудницы банка???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T22:10:38+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-07T14:57:12+03:00
Уважаемая user-300913493235! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Понимаем, что произошедшая ситуация могла доставить Вам неудобства. Действительно, мы выявили неточности в звонке от 03.07.2025 г. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Также приносим извинения, если звонки от Банка с предложениями доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас написать об этом на странице Вашего отзыва в комментариях. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-300913493235
2025-07-08T08:11:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 691
отзыв
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025