Не смогли выдать карту

05.07.2025 17:24
339
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сам из города Чебоксары, приехал в Казань чтобы получить обычную дебетовую карту My life. И впервые в жизни, столкнулся с настолько убогим обслуживанием. 1) Во первых. Обед в офисе заканчивается в 13:30. Но талон взять с терминала невозможно, ибо в терминале время 13:20 т.е на 10 мин опаздывает. Приходится ещё стоять 10 минут. 2) Физические лица обслуживаются 1 человеком, 1 человека ждали 2 часа пока её обслужат (пытались оформить кому то ипотеку и 500 раз сканировали документы и отправляли куда то договор) 3) Сотрудники озвучили что карту можно получить только платно, что то около 1800р. Хотя по телефону в службе поддержки и на сайте указано что карта бесплатна. Сотрудники сказали что бесплатно карту можно получить только через курьера. Бог с ним. Я готов был и заплатить, так как карта была очень нужна. Но тут и 4 проблема. После подписания всех бумаг, сотрудник мне озвучивает что система выдаёт отказ в выдаче карты. В итоге проехав 120 км в этот офис, пришлось уехать обратно 120 км. Почему мне карту не выдали мне так и никто и не озвучил, через биометрию счёт также открыть невозможно. То есть кучу бумаг я подписал а карту мне никто не выдал. Мне смогут тут ответить по какой причине..? Через курьера теперь тоже боюсь заказывать, вдруг я приеду снова в Казань а на месте мне курьер скажет что система отказывает вам в выдаче карты. Как быть..?  Обслуживала меня М-ва Екатерина. Сразу же моим 2 братьям отказали по тем же причинам. Причины также не озвучили. 1 раз в жизни сталкиваюсь что невозможно получить бесплатную карту в банке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T10:04:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-07-09T14:37:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Банком была проведена проверка работы ответственных сотрудников, взаимодействовавших с Вами по вопросу оформления карты, и ошибок в их работе не было выявлено, вам было предложено заказать бесплатную именную карту (с целью избежания длительного ожидания в очереди), а также карта со страховкой. К сожалению, ожидание было длительным, за что приносим извинения. Если на момент обращения в отделении банка отсутствуют карты моментального выпуска (неименные), то сотрудники могут предложить выпустить именную карту с ожиданием до двух недель, которые требуются на изготовление и доставку именной карты. При этом клиент может выбрать подходящий для него тарифный план, среди которых есть как карты без комиссии за обслуживание, так и те, по которым она предусмотрена. Может взиматься комиссия за обслуживание согласно условиям тарифов карты или при оформлении дополнительных услуг карты, например: по опции защиты карт, клиент со своей стороны уже принимает решение самостоятельно оформить продукт или отказаться. Хотели бы отметить, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL] банк имеет право: в соответствии с п. 7.4.2 запрашивать у клиента документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации, обновления сведений и т. д. Также в п. 7.4.3 отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции в рамках договора КБО, договора о предоставлении банковского продукта (услуги), в случаях описанных в пункте. Вероятно, одно из условий не выполнено или предоставлены не все документы, в связи с чем банк имеет право отказать в выдаче продукта. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025