Возврат денежных средств

05.07.2025 22:40
153
2
Оценка
1
Отзыв проверен
уже жду 2 день пока выведут мои денежные средства (675) поддержка никак не отвечает,если даже отвечает то раз в день,хочу чтобы как можно быстрее произвели перевод мне на другие реквизиты, так как эти деньги очень нужны на лекарства для моей бабушки,возьмитесь пожалуйста за работу и осуществите перевод 🙏🙏
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-06T12:18:11+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк и прислали реквизиты. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/DLsjFXk Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 711
отзыва
27 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Товары за 1 Рубль Озон

Оценка 5

Добрый день произошла проблема уже месяц накапливаю звёзды в озоне и мне очень нравится произошла ситуация на пляже оплатил покупку на 1500 в кафе на пляже в озоне есть х3... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Купил кофе в автомате, деньги списались, а кофе не налили, позвонил по номеру на кофеаппарате, мне сказали, что "сейчас" проверят и перезвонят, звонка так и не поступило, решил... Читать полностью

17.07.2025

Хочу выразить слова благодарности банку Ozon

Оценка 5

Списали деньги в размере 799р какой то сайт карту не куда не привязывала подписки не оформляла написала в службу поддержки озон все объяснили подробно и разобрались опротестовали и... Читать полностью

17.07.2025

Кешбэк и начисление процентов

Оценка 5

Чат-боты это так удобно, быстро оперативно. Порой и ответов робота достаточно, но сегодня с несколькими операторами общалась, быстро отвечают и четко. Решала вопрос по оплате... Читать полностью

17.07.2025

Помогли сохранить прожиточный минимум

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на... Читать полностью

17.07.2025

Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь

Оценка 4

Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан. Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так)  Из... Читать полностью

17.07.2025

Решили вопрос с потерянными деньгами в банкомате

Оценка 5

Добрый день. Пополнял озон карту в банкомате Сбербанка и банкомат съел деньги. Обратившись в чат поддержки мне быстро ответили и взяли мое обращение в работу. Быстро разобрались... Читать полностью

17.07.2025