Никто ни за что не отвечает

06.07.2025 22:10
604
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Продолжаю попытки добиться справедливости, но для этого нужны доказательства, которые банк держит в "секрете". Где-то в мае я запросил через "обращения" переписку с банком на почту. Вернее, тексты моих обращений и ответы банка на них. Через какое-то время приходит уведомление, что банк все отправил. Я проверил почту - ничего. Прошла неделя - ничего. Дней 5 мы со "старшими специалистами" детально изучали содержимое скринов моей почты, в т.ч. папок "спам" и "корзина". На пятый день самый старший специалист понял, что, наверно, марку не наклеили, поэтому письмо не дошло. Вернее, кто-то из тех, кто должен был написать отписку, забыл её отправить. Сегодня наконец я получил обещанное письмо, но никакой смысловой нагрузки оно не несет. Все тот же ответ под копирку на не тот вопрос, который был задан. Между отправкой запроса и получением ответа, отчаявшись этот самый ответ получить, я дозвонился до менеджера горячей линии и спросил у него, есть ли у директоров офисов возможность видеть историю моего общения с банком и могу ли я у него эту информацию получить на бумаге, заверенную печатью втб, дополнительно указав, что мне это требуется для обращения к финомбудсмену. На что получил клятвенные заверения, что да, любой директор любого офиса втб сделает это для меня с радушной улыбкой. Я проехал 40 км до ближайшего офиса, нашел в нем директора, попросил выдать мне несколько листов бумаги с текстами моих обращений и ответами банка на них. Директор сказала, что у них нет документооборота... финиш. Я при ней звоню на 1000, снова спрашиваю, могу ли я получить интересующую меня информацию именно в том офисе, в котором я находился. И снова получаю ответ, что да, могу. Вмешалась директоп, забрала мой телефон и начала просвещать старшего менеджера поддержки втб о своих и его должностных обязанностях. В итоге мой вопрос не решен, документы не получены, менеджер положил трубку, директор все-таки нашла документооборот в компьютере, но выдать мне отказалась, мотивируя тем, что она не может заверить мои запросы, ибо (ВНИМАНИЕ) НЕИЗВЕСТНО, КТО ИХ ПИСАЛ! Я уехал обратно. Из-за "компетентности" сотрудников техподдержки потеряно полдня, сожжен бензин, директор пропустила половину совещания. От банка только "извините. Проведем дополнительное обучение сотрудников". Добиться документов от втб можно только через суд, но и там, я уверен будут изворачиваться. У них круговая порука и никто ни за что не отвечает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T22:50:39+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-07T10:50:38+03:00
Добрый день! Письменный ответ по вашему вопросу будет направлен в ближайшее время. Просим ожидать. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Получение информации

Оценка 5

Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас... Читать полностью

17.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего... Читать полностью

17.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025