Никто ни за что не отвечает
Продолжаю попытки добиться справедливости, но для этого нужны доказательства, которые банк держит в "секрете". Где-то в мае я запросил через "обращения" переписку с банком на почту. Вернее, тексты моих обращений и ответы банка на них. Через какое-то время приходит уведомление, что банк все отправил. Я проверил почту - ничего. Прошла неделя - ничего. Дней 5 мы со "старшими специалистами" детально изучали содержимое скринов моей почты, в т.ч. папок "спам" и "корзина". На пятый день самый старший специалист понял, что, наверно, марку не наклеили, поэтому письмо не дошло. Вернее, кто-то из тех, кто должен был написать отписку, забыл её отправить. Сегодня наконец я получил обещанное письмо, но никакой смысловой нагрузки оно не несет. Все тот же ответ под копирку на не тот вопрос, который был задан. Между отправкой запроса и получением ответа, отчаявшись этот самый ответ получить, я дозвонился до менеджера горячей линии и спросил у него, есть ли у директоров офисов возможность видеть историю моего общения с банком и могу ли я у него эту информацию получить на бумаге, заверенную печатью втб, дополнительно указав, что мне это требуется для обращения к финомбудсмену. На что получил клятвенные заверения, что да, любой директор любого офиса втб сделает это для меня с радушной улыбкой. Я проехал 40 км до ближайшего офиса, нашел в нем директора, попросил выдать мне несколько листов бумаги с текстами моих обращений и ответами банка на них. Директор сказала, что у них нет документооборота... финиш. Я при ней звоню на 1000, снова спрашиваю, могу ли я получить интересующую меня информацию именно в том офисе, в котором я находился. И снова получаю ответ, что да, могу. Вмешалась директоп, забрала мой телефон и начала просвещать старшего менеджера поддержки втб о своих и его должностных обязанностях. В итоге мой вопрос не решен, документы не получены, менеджер положил трубку, директор все-таки нашла документооборот в компьютере, но выдать мне отказалась, мотивируя тем, что она не может заверить мои запросы, ибо (ВНИМАНИЕ) НЕИЗВЕСТНО, КТО ИХ ПИСАЛ! Я уехал обратно. Из-за "компетентности" сотрудников техподдержки потеряно полдня, сожжен бензин, директор пропустила половину совещания. От банка только "извините. Проведем дополнительное обучение сотрудников". Добиться документов от втб можно только через суд, но и там, я уверен будут изворачиваться. У них круговая порука и никто ни за что не отвечает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Получение информации
Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас...
Закрытие кредитной карты
Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего...
Отзыв
Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и...
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Благодарность
Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...
Благодарю специалиста Илью
Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с...