Обман клиентов!

11.07.2025 11:35
417
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь пенсионеркой, два года я хранила деньги в Почта Банке. Открывала вклады на 3 мес, т к вклад не пролонгировался, сама подъезжала в офис в день начисления процентов и продляла его. Вот и 4 апреля 25 г подъехала в офис, находящийся по адресу: г Данилов, ул Володарского., д 72, как обычно продлила вклад на 3 месяца, получила договор и уехала. 4 июля 25 г подъехала в офис для получения процентов, но проценты не получила, меня хватил дикий ужас и чуть не случился инфаркт, ведь я пенсионерка и живу на эти проценты. Напротяжении нескольких дней я звонила на горячую линию, чтобы выяснить в чем дело, и только после подключения к проблеме моей дочери, выяснилось, что когда я открывала вклад 4 апреля, денег на счету вклада еще не было, что оказывается предыдущий вклад закрывался не 4, а 7 апреля и мне нужно было подъехать в офис 7 апреля для перечисления денег на этот вклад со счета, что на счету вклада у меня находился не 1 млн, а какие то копейки… Приложения Банка у меня нет, т к в связи с возрастом я не умею им пользоваться, я 3 месяца жила с мыслью, что все в порядке и проценты как обычно начисляются. Оставив претензию на Горячей Линии, мне предоставили отписку, что деньги мне нужно было пополнить самой в течении 3 дней, что так указано в условиях договора. В связи с этим у меня есть вопросы: 

1. Почему сотрудники Банка не уведомляют о этих технических моментах, что деньги нужно было перевести со счета на вклад, что нужно подъехать в офис, чтобы проценты начислялись?

2. Почему в договоре не прописывается сумма лежащая на момент открытия договора на вкладе и опять же не уведомляется сотрудниками? Договор на руках, в нем написано - сумма 1000 000 руб!!!Ведь я ничего этого не знала!!! Это полный обман клиентов, обман пенсионеров, людей в возрасте, которые по рекламе идут к Вам за процентной ставкой, но уходят ни с чем! Только сейчас я понимаю, что все нужно контролировать самой, что кругом обман и абсолютно безразличное, халатное отношение! Я не рекомендую никому иметь дело с этим банком! Просьба разобраться в ситуации и вернуть мои проценты!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T09:37:24+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-07-15T19:11:31+03:00
Уважаемая user-393618262279! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы поблагодарить, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. По результатам проведенной проверки мы установили, что 04.04.2025 г. в отделении Почты России Вами была подана заявка на оформление вклада по тарифу "Горячий сезон" с автоматическим пополнением со Сберегательного счета. Позвольте пояснить, что договор вклада считается оформленным только после поступления на счет денежных средств. Срок ожидания пополнения вклада составляет 3 календарных дня. По Вашему договору срок пополнения вклада был до 06.04.2025 г. включительно. Видим, что 05.04.2025 г. остаток денежных средств в размере 0,*7 руб. был автоматически переведен со Сберегательного счета на пополнение вклада. Отметим, что другой Ваш договор вклада № 96**5*08 был закрыт только 07.04.2025 г. В связи с тем, что срок пополнения договора вклада, оформленного 04.04.2025 г., на тот момент уже истек, денежные средства не были переведены и остались на Сберегательном счете. В результате сумма вклада составила менее 10 000,00 руб., поэтому по договору действовала процентная ставка в размере 0,01 % согласно условиям вклада. Не можем не отметить, что уведомление с информацией об установлении процентной ставки направлялось на Ваш номер телефона 05.04.2025 г. Учитывая все вышеизложенное, к сожалению, мы не можем пересчитать проценты по договору вклада. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 691
отзыв
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025