Жалею, что стала клиентом этого банка

14.07.2025 22:05
168
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

2 года назад я оформила в банке кредит "Оптимистичный". Все это время я добросовестно совершала платежи, накопила приличную и достаточно приятную сумму по "Гарантированной ставке". И было все неплохо. Но Почта-банк просто переуступил мой кредит какой-то левой организации, о чем я узнала так, между прочим. И вот, случилось так, что банк списал у меня деньги не в день платежа, а на следующий. В тот же миг сгорела вся сумма, накопленная по "Гарантированной ставке". Я обратилась в чат. Конечно, мне было обидно терять такие деньги. И я в чате написала, что сожалею, что стала их клиентом. После разговора со специалистом в чате, я подала заявку на закрытие кредита. А чтобы закрыть кредит, подала заявку на закрытие накопительного счета, так как напрямую с него деньги перевести нельзя. Мне пришло сообщение, что подтвердить закрытие я могу только по телефону. Во время беседы со специалистом я прослушала лекцию о мошенниках и... получила сообщение о блокировке моей карты, личного кабинета и т.п. Сроком до пяти дней. А также об ошибке при закрытии накопительного счета. Я с трудом дозвонилась в банк, потому что с моего номера меня сбрасывают, потому что "разблокировать карту в данный момент невозможно", а по городскому и любому чужому позвонить нельзя, потому что "этот телефон не зарегистрирован в системе банка". Оказывается, меня заблокировали по причине подозрения совершения действий под влиянием третьих лиц! Так бы они на настоящих мошенников реагировали. А заодно бы отслеживали звонки псевдосотрудников Почта-банка, звонящих мне по несколько раз за день и предлагающих всякие супер-условия кредита. Я объяснила, что если посмотреть историю, то будет видно, что я подала заявку на закрытие кредита и тут же на закрытие накопительного счета. Но мне было сказано, что все равно мне придется подождать до пяти дней. А как я проживу эти дни, мне не сказали. На мое замечание, что у меня достаточно большая сумма в этом банке, чтобы волноваться, мне ответили, что ничем не могут помочь. А я теперь не могу посмотреть, зачислен ли кредитный платеж и что с моим накопительным счетом. Да и при новой попытке закрыть кредит и накопительный счет, думаю, меня будет ждать та же самая история, повторяющаяся по кругу. 

Вот так банк решил, ж не знаю, что - отомстить, наказать? За что? За то, что была добросовестным заемщиком и держала свои деньги там? Итог: "Гарантированная ставка" у меня нагло украдена, карта и личный кабинет заблокированы, с кредитом и накопительным счетом непонятно, что. А если предположить, что эта карта и эти средства - мой единственный источник существования? 

Разочарование. Никому больше не рекомендую. Жду развязки.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025