Не вздумайте становиться клиентом банка
итак. прекрасный летний день и есть простая задача: сделать перевод по СБП в мобильном приложении банка. Цель платежа абсолютно легальна. Ни я ни получатель денежных средств ни в каких черных списках не состоим. назначение перевода – последующая закупка стройматериала. я зарплатный премиум клиент банка, но при отправке платежа - блокировка. Бывает, думал нарушил какие-то лимиты, смотрю в приложении, но там все хорошо - никакие лимиты не превышены. хм. Пытаюсь перевести себе в другой Банк - так же блокируют и мобильное приложение сообщает, что необходимо звонить в банк. Звоню, на этапе идентификации клиента просят назвать кодовое слово, сообщаю честно, что я его не помню. оператор предлагает мне его изменить в мобильном приложении. ок. Идем назад в мобильное приложение назад, но оно не дает изменить кодовое слово и просит опять позвонить в банк, но уже по другому телефону. Звоню, пытаюсь выяснить как быть и ответ предельно прост - надо идти в офис банка для подтверждения идентификации. на вопрос, "а зачем банк просил меня тогда менять слово в приложении, если его там изменить априори нельзя и тратил мое время?" оператор сообщил стандартное, что не может ничем помочь - идите в офис.
Первый вывод – в приложении не проработаны пользовательские пути в приложении. Клиент в пустую тратит свое время в бесполезном приложении.
Хорошо, офис не так далеко. Но, к сожалению, премиум клиент для решения своих проблем, возникших не по его вине, должен идти в свое рабочее время в офис. Вот так банк высоко ценит время своих премиум клиентов.
Итак, офис, Мясницкая 48. Талон Р301, если не ошибаюсь. Отдельно обращаю внимание, что я брал талончик согласно меню как премиум клиент. Представители банка приглашают меня в общий зал и… удаляются с просьбой подождать. Двери премиум приемной для меня оказались закрыты, что удивительно.
Рассказываю проблему сотруднику банка и вижу изумление на его лице, потому что ни один представитель банка не может объяснить мне причину блокировки перевода:
1. лимиты не превышены;
2. никакие пункты договора на обслуживание мною не нарушены;
3. ни отправитель ни получатель в черных списках не состоят;
4. счета и карты при этом не заблокированы.
В ходе дискуссии представитель банка предлагает мне написать бумагу-заявление о том, что я как клиент сам лично пытался перевести денежные средства конкретному получателю.
Представитель банка не смог ответить на встречные и очевидные вопросы:
1. Почему тогда меня сразу в мобильном приложении банка не отправили в офис для написании данных бумаг? Почему я должен тратить столько времени на выяснение этих обстоятельств?
2. в каком пункте договора на обслуживание описана необходимость заполнения данных бумаг?
3. Почему я обязан писать данное заявление если я ничего не нарушил?
4. Почему я не могу перевести без заявлений денежные средства себе же в другой банк?
После написания мною необходимого заявление по форме банка, через некоторое время, я все таки смог перевести денежные средства.
Очевидные выводы:
• Не продуманные карты клиентского пути;
• Блокировки переводов без объяснения причин;
• Необходимость внеплановых посещений доп офисов.
Хорошо, что я был на работе и рядом с офисом. Окажись в отпуске или в командировке клиент теряет возможность пользоваться своими денежными средствами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Комиссия
Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате...
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Благодарность Газпромбанку
Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...