Не вздумайте становиться клиентом банка

16.07.2025 15:02
878
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

итак. прекрасный летний день и есть простая задача: сделать перевод по СБП в мобильном приложении банка. Цель платежа абсолютно легальна. Ни я ни получатель денежных средств ни в каких черных списках не состоим. назначение перевода – последующая закупка стройматериала. я зарплатный премиум клиент банка, но при отправке платежа - блокировка. Бывает, думал нарушил какие-то лимиты, смотрю в приложении, но там все хорошо - никакие лимиты не превышены. хм. Пытаюсь перевести себе в другой Банк - так же блокируют и мобильное приложение сообщает, что необходимо звонить в банк. Звоню, на этапе идентификации клиента просят назвать кодовое слово, сообщаю честно, что я его не помню. оператор предлагает мне его изменить в мобильном приложении. ок. Идем назад в мобильное приложение назад, но оно не дает изменить кодовое слово и просит опять позвонить в банк, но уже по другому телефону. Звоню, пытаюсь выяснить как быть и ответ предельно прост - надо идти в офис банка для подтверждения идентификации. на вопрос, "а зачем банк просил меня тогда менять слово в приложении, если его там изменить априори нельзя и тратил мое время?" оператор сообщил стандартное, что не может ничем помочь - идите в офис.

Первый вывод – в приложении не проработаны пользовательские пути в приложении. Клиент в пустую тратит свое время в бесполезном приложении.

Хорошо, офис не так далеко. Но, к сожалению, премиум клиент для решения своих проблем, возникших не по его вине, должен идти в свое рабочее время в офис. Вот так банк высоко ценит время своих премиум клиентов.

Итак, офис, Мясницкая 48. Талон Р301, если не ошибаюсь. Отдельно обращаю внимание, что я брал талончик согласно меню как премиум клиент. Представители банка приглашают меня в общий зал и… удаляются с просьбой подождать. Двери премиум приемной для меня оказались закрыты, что удивительно. 

Рассказываю проблему сотруднику банка и вижу изумление на его лице, потому что ни один представитель банка не может объяснить мне причину блокировки перевода:

1. лимиты не превышены;

2. никакие пункты договора на обслуживание мною не нарушены;

3. ни отправитель ни получатель в черных списках не состоят;

4. счета и карты при этом не заблокированы.

В ходе дискуссии представитель банка предлагает мне написать бумагу-заявление о том, что я как клиент сам лично пытался перевести денежные средства конкретному получателю. 

Представитель банка не смог ответить на встречные и очевидные вопросы:

1. Почему тогда меня сразу в мобильном приложении банка не отправили в офис для написании данных бумаг? Почему я должен тратить столько времени на выяснение этих обстоятельств?

2. в каком пункте договора на обслуживание описана необходимость заполнения данных бумаг? 

3. Почему я обязан писать данное заявление если я ничего не нарушил?

4. Почему я не могу перевести без заявлений денежные средства себе же в другой банк?

После написания мною необходимого заявление по форме банка, через некоторое время, я все таки смог перевести денежные средства.

Очевидные выводы:

• Не продуманные карты клиентского пути;

• Блокировки переводов без объяснения причин;

• Необходимость внеплановых посещений доп офисов.

Хорошо, что я был на работе и рядом с офисом. Окажись в отпуске или в командировке клиент теряет возможность пользоваться своими денежными средствами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T15:54:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-16T16:40:10+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Консультация оператором проведена корректно. Для получения информации через контактный центр необходимо пройти процедуру верификации. К сожалению, верификация вами не была пройдена. Кодовое слово указывается в заявлении на получение карты. Для его изменения необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка. Также изменить кодовое слово по вашей карте можно в приложении банка или в интернет-банке. Для этого на главном экране выберите «Ещё» - «Профиль» в открывшемся окне нажмите «Кодовое слово» и введите новое кодовое слово. Затем укажите адрес электронной почты для получения заявления и нажмите «Подписать» после чего введите код подтверждения. Обязательно учтем ваши замечания в работе. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025