Блокировка дебетовой карты и мобильного приложения

16.07.2025 19:32
193
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Прошу рассмотреть мое обращение. 30 мая обнаружил, что не могу зайти в приложение МТС банк. Сразу после этого позвонил на горячую линию и уточнил в чем проблема. Оператор сказала, что карта заблокирована и нужно подтвердить операции по ней. Так как в моем городе нет физического офиса МТС банка и в близ лежайших городах, мне предложили направить документы на электронную почту sfmtomsk@mtsbank.ru, что я и сделал 21 июня, предварительно собрав все документы, которые мне сказали отослать. Вот уже 16 июля и никто мои документы до сих пор не рассмотрел и на горячей линии только разводят руками и ничем помочь не могут, говорят просто отправьте повторно, но и это я тоже сделал, но ответа нет. Пожалуйста помогите разобраться в ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-19T19:41:59+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-17T12:06:49+03:00
Здравствуйте! В соответствии с требованиями Банка России мы проверяем все операции, которые проводятся дистанционно. Если они вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картой, а также отказать в совершении операций. В вашем случае произошло именно это. Для снятия ограничений вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по карте за май 2025 г. А именно, зачислений средств со своего счета ИП с последующими переводами разным физическим лицам. Пояснения по операциям можно предоставить, обратившись с паспортом в любой наш офис. Адреса с графиком работы указаны на сайте. Проверили также консультации. Вынуждены признать, вам некорректно был озвучена информация, что можно отправить документы по электронной почте. Извините нас за это. Работу с сотрудниками уже провели.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 429
отзыва
4 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Работа консультанта

Оценка 5

Заказал дебетовую карту «Скидка везде» 17.07, но сомневался – в интернете столько историй про «несбыточный» кэшбэк и запутанные условия. 18.07 около 9:00 пришло СМС: курьер... Читать полностью

18.07.2025

Помогли с закрытием счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился в МТС-банк на Маркса 15 в г. Омске 18.07.2025 с целью закрытия счета. По времени пришлось немного подождать-минут 15, т. К. Была очередь. На обслуживание... Читать полностью

18.07.2025

Накопительный счёт и карты

Оценка 5

Я 1 июля 2025г. Заглянул в мтс банк г. Туймазы, чтоб узнать условия по вкладам. Вклад мне нужен, который можно снимать и пополнять. Попал к специалисту Ирине. Ирина предложила мне... Читать полностью

18.07.2025

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала... Читать полностью

16.07.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025