Сотрудник МТС банка ввел в заблуждение

16.07.2025 21:05
206
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть кредит в МТС банке.

Была небольшая просрочка в июле.У меня больные дети.Я ушла с работы

Я самостоятельно позвонила и объяснила ситуацию.Банк разрешил внести платеж ,последний срок,до 12 числа этого месяца.Я заняла деньги внесла,как договаривались платеж,ровно 12 числа деньги были на счету.

Чтобы не возникало подобной ситуации я хотела поменять дату платежа.У меня в приложении есть такая услуга.Дату платежа можно менять раз в 3 месяца. Я хотела перенести дату с начала месяца на 20 число. После того как я внесла платеж.Я написала в чат.Поскольку в этих делах не очень разбираюсь .Боялась чтобы не было второго платежа в июле ,так как платить в этом месяце просто нечем.Спросила у оператора.Если изменю дату платежа на 20 число,когда будет следующий платеж?Объяснила ,что в этом месяце платить нечем.Если нужно вносить ещё один платеж в июле,я не буду менять дату.

Он сказал,что платеж за июль уже внесен ,а следующий будет 20 августа.

Поскольку так сказали,то я взяла и изменила дату платежа в приложении.Сомнений,что все хорошо,не возникало так,как ранее ,не помню точно когда,я также интересовалась этим через оператора по телефону.Также было сказано,что дата платежа просто переносится и все.

Я случайно увидела,что кредитная карта заблокирована.Не совсем поняла,что случилось. Открыла кредит в приложении и с ужасом увидела,что 4 июля платеж ,5 июля платеж .И просрочка.Сегодня 16-е.

Платеж за июль внесла с опозданием 12-го.Почему два раза полная сумма?Т.е.по 22152 два раза два дня подряд.

Платить нечем.Операторы ввели в заблуждение ,сказав что за июль оплачено,платить в августе.Да и в приложении все было нормально.Сегодня только заметила,что выставили просрочку.Причем там и неустойка идёт.Не знаю ,что теперь делать.Я же спрашивала,не будет ли второго платежа,если изменить дату.Зачем обманули?Денег нет ни копейки,даже занять негде.Безвыходная ситуация.Переписка в чате с оператором Никитой есть.Прикладываю скриншоты. Я хочу просто,чтобы изменили график как обещали.А не два полных платежа в июле.Зачем вводить людей в заблуждение?Может обращусь в ЦБ банк.Также в МВД по факту обмана.Просто подставили на деньги.Нужно же правильно озвучивать информацию,особенно если человек говорит,что нечем больше платить в этом месяце,и,е второй платеж за месяц не могу заплатить.Тогда бы не меняла дату.А тут дали не верное инфо. Я поменяла дату и теперь просрочка какая-то ,неустойка начисляется.К тому же у меня и страховка оформлена по этому кредиту,Платеж очень большой.На медицину много денег потрачено.Что делать простым людям.Я и так еле еле тяну этот кредит без работы.Родственники помогают.А тут ещё два платежа в один месяц,причем задними числами.

Это нечестно так поступать с людьми.

.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-19T20:32:18+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-18T10:30:02+03:00
Здравствуйте! При подключении услуги «Изменение даты платежа» действительно произошла техническая ошибка при формировании графика. Приносим извинения за неудобства. Мы рассмотрели ваше обращение и внесли необходимые корректировки — сейчас график отображается корректно. Излишне выплаченные проценты вернули на счет. 8 ноября 2024 г. по вашему кредиту были подключены кредитные каникулы на три месяца. В этот период вы ничего не платили. Проценты продолжали начисляться. По окончании программы начисленные в период каникул проценты формируются в ежемесячный платеж, равный платежу в обычном графике. Спасибо, что подтвердили решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 429
отзыва
4 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Отличная работа!

Оценка 5

Начну с того, что у меня неожиданно арестовали счет и узнала я об этом когда оплачивала 15 июля около 11 часов дня (г. Благовещенск ул Калинина 52) кредит. Заплатила 3 400₽ и... Читать полностью

15.07.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

9 июля 2025 обращалась в банк для закрытия кредитного договора. Попалась к сотруднику А-ой Лане она сразу меня приняла. Мы сформировали заявление в приложении банка и сотрудник мне... Читать полностью

09.07.2025

Консультация в МТС Банке

Оценка 5

Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема... Читать полностью

09.07.2025

Получил карту для оплаты кредита

Оценка 5

Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила... Читать полностью

08.07.2025

Кредит в МТС-Банке

Оценка 5

Добрый день! Я обратилась в отделение МТС-Банка по адреса: г. Томске, пер. Совпартшкольный, 13. Меня приняла на обслуживае менеджер В-ко Дарья. Мне необходимо было оформить... Читать полностью

07.07.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Здравствуйт.  Недавно была в отделении банка, по вопросу кредитного договора. Мой вопрос решился быстро, довольна. Ваш банк всегда идет на встречу, по любым вопросам. рекомендую... Читать полностью

06.07.2025

Все прошло удачно

Оценка 5

Добрый день! 27.06 обратилась в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39, хотела узнать сумму задолженности по кредиту, так как не было возможности зайти в личный кабинет, не... Читать полностью

03.07.2025