Отсутствие решения по восстановлению кредитного лимита

17.07.2025 08:44
702
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

28.06.2025 МТС Банк в третий раз уменьшил мой кредитный лимит — с 305 000 до 16 000 рублей. В двух предыдущих случаях (апрель и май) мне удавалось добиться возврата лимита через обращение в поддержку за 2–3 рабочих дня. Однако на этот раз, несмотря на регулярные обращения, прошло 3 недели, а вопрос до сих пор не решён.

Хронология:

- 28.06 — подал заявку на возврат лимита. Обещали рассмотреть за 10 дней, не уточняя, календарных или рабочих.

- 06.07 — получаю СМС: "лимит будет увеличен в ближайшее время". Без суммы, сроков и конкретики.

- 07.07 — подаю повторную заявку с уточнением по сумме и срокам. Снова 10 дней ожидания.

- 11.07 — приходит СМС, что лимит вернут (305 000), но сроки не указаны. Поддержка не может уточнить.

11.07 — подаю новое обращение с просьбой уточнить сроки. Впервые приходит обещание ответа за 3 рабочих дня.

Ответ не поступает. Сам обращаюсь — выясняется, что мою заявку закрыли, якобы составлена "не полностью", и мне об этом даже не сообщили.

- 16.07 — подаю новую заявку. Снова обещание ответить в течение 3 рабочих дней.

На 17.07 — результата нет. Каждое новое обращение обнуляет срок ожидания, сотрудники поддержки не несут ответственности, от имени Банка никто не извиняется, никакой конкретики по срокам и решениям. Создаётся ощущение, что заявки просто саботируются или тонут в неэффективных внутренних процессах.

Служба поддержки ощущается как сторонний подрядчик, который дистанцируется от самого МТС Банка. Банк, в свою очередь, демонстрирует полную непрофессиональность, отсутствие клиентского сервиса и прозрачности.

Не рекомендую МТС Банк никому. Даже при исправной платёжной истории вы можете столкнуться с абсурдной бюрократией и бездействием.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-17T09:33:44+03:00
По вашей кредитной карте был снижен кредитный лимит. Это решение принято банком в рамках политики по управлению кредитной нагрузкой — такая возможность предусмотрена условиями обслуживания (п. 2.7.2 Общих условий). Ваше обращение с увеличением лимита в работе. Новые обращения не влияют на срок решения обращения по увеличению лимита. В индивидуальном порядке еще раз вернем прежний лимит. В ближайшее время все сделаем, ожидайте, пожалуйста.
user-669013977396
2025-07-17T12:41:33+03:00
На момент 13:00 мск вопрос разрешен. МТС Банк восстановил кредитный лимит полностью. Благодарю Банки.ру за возможность осветить вопрос и МТС за принятие положительного решения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 408
отзыва
4 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025