Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь

17.07.2025 11:11
141
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан.

Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так) 

Из минусов - скорость оператора бесполезна, оператор ответил что сидит изучает вопрос и в итоге простейший вопрос решен не был. Гнать такого оператора - работает на количество, а не качество.

При повторном обращении оператор попался вменяемый - не понял что от него хотят и перевел на "профильный отдел", где без вопросов доначислили забытый кешбек.

Считаю это положительной динамикой, заработали 4 балла)

Надеюсь, дальше будет больше!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-17T15:29:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Здорово, что смогли решить ваш вопрос с кешбэком. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и учтем ваши замечания на будущее. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 711
отзыва
27 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли сохранить прожиточный минимум

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по отзыву токена и перевыпуску дебетовой карты

Оценка 4

Обратился в чат через мобильное приложение 26.06.2025 с вопросом о наличии возможности отозвать все токены, которые были выданы приложению Mir Pay. Оператор Валерия оперативно... Читать полностью

16.07.2025