Открыл накопительный счёт 17.07.2025, но расчётная дата 22.07.2025. Следовательно 20% ставка уложилась в месяц и 5 дней. Обратился в чат поддержки, где мне пошли на встречу. Оператор Ярослав (обращение N-50981286) сообщил, что мне продлили ставку. Большое спасибо за понимание и отзывчивость! Буду рекомендовать этот банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарна сотрудникам банка
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка, за быстрое решение и продление льготного периода по накопительному счету! Все написали и вошли в создавшуюся ситуацию. Все...
Отличная клиентоориентированность
Обратился в чат приложения по поводу рассчетрй даты у моего накопительного счета. Мне было не понятно почему у меня рассчетная дата это 4 число каждого месяца, хотя счет я открыл...
Кешбэк и начисление процентов
Чат-боты это так удобно, быстро оперативно. Порой и ответов робота достаточно, но сегодня с несколькими операторами общалась, быстро отвечают и четко. Решала вопрос по оплате...
Открытие накопительного счета
17 июля обратился в поддержку банка по поводу открытия накопительного счета. Был вопрос о том как выплачиваются проценты по накопительному счету и порядок его закрытия. Оператор...
Помогли с накопительным счетом
Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор...
Высокий уровень сервиса и клиентоориентированности
Добрый день! Хотел бы поделиться недавним опытом общения с Озон банком, клиентом которого я недавно стал. В ближайшее время у меня подходил к концу 2й расчетный период для...
Помогли закрыть накопительный счет
16.07.25 обратилась в онлайн чат поддержки Озон банка. Месяц назад открыла накопительный счет и решила сейчас его закрыть, так как пришлось снять средства которые откладывала на...