Помогли решить проблему с оплатой ЖКХ через приложение банка
Сегодня, 17 июля, решила уточнить в чате онлайн-банка есть ли по моей карте кэшбек за оплату ЖКХ и если да, как мне его получить. Сначала к чату подключился бот Катюша и после нескольких уточняющих вопросов сообщил, что мой кешбэк за ЖКХ составляет 1%, так как у меня не подключена подписка "Халва.Десятка". И по шагам расписал путь куда мне нужно зайти в приложении для оплаты ЖКХ, чтобы получить кэшбек: "Платежи" → "Оплата услуг" → "ЖКХ". Я попробовала сделать платеж через указанный раздел, но появилась ошибка «Невозможно
создать перевод: нет подходящих счетов для создания перевода». Поэтому я спросила в чате смогу ли я получить кэшбек при оплате ЖКХ не в приложении банка, а на сайте Мосэнергосбыта картой банка. Здесь уже бот помочь не смог, но после моей просьбы оперативно перевел на оператора.
К чату моментально подключилась Ц-ва Алёна и попросила оставаться в чате пока знакомится с перепиской. После чего сообщила, что если не получается оплатить через раздел ЖКХ, можно попробовать оплатить с помощью сканирования QR-кода с квитанции и по шагам расписала куда зайти для этого: «Платежи» - «Оплата по QR». По словам оператора если услуга ЖКХ будет распознана системой (ИНН поставщика услуги будет найден), то кэшбек начислится. Дополнительно Алена уточнила, что кэшбек НЕ начислится при оплате ЖКХ через сторонние сайты, а также при оплате Халвой через сервисы рассрочки. А еще оператор заботливо составила обращение по моей проблеме при оплате через раздел ЖКХ, прислала его номер и сообщила, что как только ответ на обращение будет готов, я получу СМС.
Но чтобы не ждать решения проблемы, я решила прислушаться к оператору и попробовать оплатить ЖКХ вторым предложенным ей способом, через QR в приложении банка. Отсканировала QR с квитанции в разделе «Платежи» - «Оплата по QR», банк сразу распознал назначение платежа, я оплатила, после чего в истории операций сразу отобразился кэшбек как и обещал оператор.
Спасибо оператору за оперативную, вежливую и четкую консультацию, благодаря которой я смогла за пару минут оплатить услуги ЖКХ в приложении, несмотря на изначально возникшую ошибку, и получить кэшбек. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором, оплату квитанции и получения кэшбека прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос о назначении платежа и другое
назначение платежа от 11 июля К-ва Ксения Здравствуйте, меня зовут Ксения. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос. Сергей А., большое спасибо...
Очень хороший консультант
Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не...
Помоги разобраться с принципом работы бонусной системы
Обратился 15.07.25 в чат банка, для разъяснения работы бонусной программы по начислению кэшбека. Сотрудник Елизавета подробно дала разъяснения как работает бонусная программа...
Оперативная информация
17 июля 2025 года обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том,куда прошло перечисление моих накопленных баллов. Я совсем забыла, что делала настройку в мобильном...
Доначисление кэшбэка
Ещё раз убедился в качестве обслуживания и лояльности к клиентам Совкомбанка. В июне 2025, в результате некорректной консультации сотрудника "горячей линии банка", после...
Кеш и лимит
Здравствуйте сегодня 17.07.2025.обратился в чат мобильного банка халва узнать какой у меня кеш бек балов, сколько ещё осталось копить для вывода средств. Ответил бот написал где...
Комиссия
17 июля 2025 оплатила Рэдкому за антену. Взяли комиссию Обратилась в чат, чтоб вернули комиссию с платежа за коммунальные услуги. М-ва Евгения оперативно решила мою проблему...