Компенсировали неудачный опыт и помогли разобраться с условиями

17.07.2025 16:25
129
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 июля увидела в приложении банка, что можно получить дополнительный кэшбек за выполнение заданий. И сразу же активировала задание, в котором за сохранение кэшбека в июне и июле можно получить 2,5% кэшбека на всё. Но потом вспомнила, что в июне кэшбек я уже вывела. И решила уточнить в чате, будет ли считаться заданием выполненным если я не буду выводить кэшбек именно с даты активации (15 июля).

15 июля в 16.22 задала этот вопрос в чат. Через минуту к чату присоединилась оператор Екатерина, написала, что всё проверит и ответит в течение 10 минут. Действительно через 10 минут поблагодарила за ожидание и пояснила, что дата активации не важна в этом задании, главное не выводить кэшбэк в июне и июле, но поскольку в июне я его уже вывела, условия уже считаются невыполненными.

В таком случае было непонятно зачем такое задание вообще находится в списке заданий и доступно для активации, если его всё равно выполнить уже невозможно. Я спросила это и оператор ответил, что в систему не заложено автоматически проверять выводил ли клиент кэшбэк до активации или нет, поэтому оно отображается. При этом за неудачный опыт оператор начислил приятный бонус - кэшбек в размере 300 рублей на следующую покупку.

Вообщем спасибо оператору за честную и быструю консультацию, благодаря которой условия прояснились и я не потратила время на задание, которое как оказалось выполнить уже невозможно. Также приятно, что банк признает и компенсирует свои ошибки как в моем случае. Скриншот переписки с оператором прилагаю.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-18T16:58:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро вернули деньги за услугу

Оценка 4

17 июля 2025 года, примерно в 16:00, я обнаружил в выписке списание суммы около 86 рублей (с учетом комиссии) за услугу "Уведомления об операциях". Списание произошло 13 июля в 22... Читать полностью

17.07.2025

Возврат оплаты за оповещение

Оценка 5

Сегодня обнаружила списание 99 рублей за оповещение, с чем была не согласна, поэтому написала в чат. Мне сразу же помогли составить обращение и уже в течении пары минут деньги были... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за пакет услуг

Оценка 5

Обратилась в чат бот приложения 17 июля в 21:13, для того, чтобы оспорить операцию по вопросу: списание комиссии за пакет услуг по бесплатному переводу. Чат бот оперативно... Читать полностью

17.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Спасибо банку за лояльное отношение к клиентам. Положила деньги через банкомат стороннего банка, списали 1,5процента. как оказалось, с недавних пор новые правила, о которых я не... Читать полностью

17.07.2025

Вернули деньги за случайную подписку

Оценка 5

17 июля решила посмотреть что есть в подписке альфа-смарт и случайно подключила подписку, деньги сразу же списались. я очень расстроилась и написала в чат-бот, чтобы отменить... Читать полностью

17.07.2025

Аннулирование комиссии

Оценка 5

12 июля 12:00 проводила оплату с карты, в смс не было указано размер комиссии, после оплаты на счете списалась сумма за комиссию. Я сразу написала в чат, мне помогла оператор... Читать полностью

17.07.2025

Обращение по вопросам комиссии

Оценка 5

Давно не заходила в банк  решила возобновить использование карты , увидев выгодные категории кашбека для себя , но расстроилась увидев списания комиссии за информирование... Читать полностью

17.07.2025