Ужас и мрак- единственные существительные, которые я могу подобрать о работе данного Банка

17.07.2025 16:41
82
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте!
Поделюсь своим негативным опытом.
01.07.2025 г. я открыла WB Кошелёк, начиная с 05.07.2025 г. я пыталась повысить лимиты счёта чтобы вывести с WB Кошелёк остаток своих средств. После постоянных отказов (информация запрашивается через Госуслуги, мои данные там актуальны и не имеют ошибок) я обратилась в поддержку чтобы выяснить причину. Оператор посоветовал обратиться в МВД, что я и сделала. Там подтвердили, что мой паспорт действителен (увидительно, чудеса да и только, мне же Вайлдберриз Банк доказывает что это не так). После этого я повторно обратилась в поддержку и передала информацию, а также выслала скриншот с Госуслуг о том, что никаких ошибок там нет и информация актуальна, иначе поля с паспортными данными выделились бы красным. Сотрудник передал мой запрос в профильный отдел, где я ждала ответа около недели (7 дней для решения вопроса? Серьёзно? А что не месяц?)
И аллилуя 17.07 мне пришёл обескураживающий ответ:
"Уточнила информацию, у вас «Недействительный» - 

Ваш паспорт просрочен.

Банк приостановил в использовании ваш электронный кошелек, так как у вас изменились паспортные данные. Рекомендуем обновить их, это можно сделать несколькими способами:

1) в приложении Balance Pay : 

войти в мобильное приложение Balance Pay по номеру телефона, зарегистрированному в Wildberries

в разделе «Финансы» нажать на кнопку «Авторизовать кошелек»;

ознакомиться с Договором и поставить согласие с условиями;

пройти авторизацию, предоставив доступ к персональным данным на Госуслугах.

далее по навигации Госуслуг. 

2) в личном кабинете Wildberries: 

войти в мобильное приложение Wildberries;

в разделе «WB Кошелек» нажать на кнопку «Обновить данные»;

ознакомиться с Договором и поставить согласие с условиями;

пройти авторизацию, предоставив доступ к персональным данным на Госуслугах.

далее по навигации Госуслуг. 

3) Лично в офисе банка с оригиналом документа, удостоверяющего личность. Наш адрес: индекс 127051, Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. График работы:

С понедельника по четверг: с 9:00 до 18:00.

Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 16:45.

Суббота и воскресенье — выходные. После этого вы сможете снова совершать выгодные покупки на Wildberries. Ссылки для скачивания Balance Pay:

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.wildberries.wbpayclient

App Store https://apps.apple.com/ru/app/balance-pay/id6443484009 — Результат проверки «Данные не найдены» Проверьте, верно ли вы внесли данные паспорта на «Госуслугах». Все данные должны быть указаны как в паспорте, включая буквы, символы и точки. Если всё правильно, то обратитесь в отделение МВД, чтобы разобраться.

Если в результате проверки МВД сообщит, что паспорт действительный, то обратитесь в поддержку Госуслуг для актуализации данных."

Всё, что мне советует профильный отедл я уже далала. То есть я ждала НЕДЕЛЮ чтобы решением получить то, что УЖЕ было сделано?

Что значит «Банк приостановил в использовании ваш электронный кошелек»? На каком основании приостановлена деятельность, если паспорт к карте и не был привязан?
Сотрудникам было сказано НЕОДНОКРАТНО, что паспорт действителем и вся информация актуальна, но из меня делают дуру и доказывают обратное.

Ужасное отношение к своим клиентам, нулевой уровень сервиса и клиенториентированности.

На основании выше сказанного (написанного) требую:

1) Возврата собственных средств на дебетовую карту другого Банка, готова предоставить реквизиты;

2) Составления претензии на Банк и всех сотрудников, которые вели со мной переписку начиная с 01.07.2025 для дальнейшего разбирательства;
3) Закрытия WB Кошелька.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,21
средняя оценка
-
решено проблем
333
отзывов
0
ответа