Благодарю за быструю и понятную помощь сотрудника Озон Банка. Представителю банка мною были заданы интересующие меня вопросы по поводу дебетовой пластиковой карты, и на них довольно быстро были получены простые и понятные мне ответы! Помогают мне уже не в первый раз и я в общем всегда доволен! Так держать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли сохранить прожиточный минимум
Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на...
Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь
Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан. Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так) Из...
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...