В ночь на 19.07.2025 в банковском приложении в истории операций заметил множественные списания комиссий в размере 2% от операций пополнения ЦУПИС в системе быстрых платежей по QR-коду.
15 июля: 100+100+160=360 рублей
16 июня 100+100+100=300 рублей
18 июня 120+100+400=620 рублей
Итого 1280 рублей
Прошу заметить все операции производились с деботовой карты и с деботового счета. Кредитов и кредитных карт в данном банке не имею.
Спросив в чате поддержки в мобильном приложении, меня огорчили сообщив, что мой тариф был изменен в одностороннем порядке и подобные операции с 2 июня 2025 года являются не переводом в системе быстрых платежей, а операциями с мсс 7995(азартные игры), приравненные к снятию наличных.
На мое недоумение, а как собственно я должен был узнать об изменении в тарифах банка, мне сообщили, что в рамках данных изменений уведомления НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ и в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания пунктом 3.3.4 (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf) КЛИЕНТ САМ обязан на регулярной основе обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях внесенных в условия и тарифы!
При этом на закономерный логичный вопрос: с какой переодичностностью я должен обращаться за получением сведений об измениний тарифа? Каждый день?
Мне был дан ответ: С удобной ВАМ переодичностью.
Я считаю ответ оператора некорректным и издевательским.
В связи с вышеизложенным прошу мне разъяснить:
1) Почему переводы по QR-коду в ЦУПИС по системе быстрых платежей со 2 июня 2025 года стали снятием наличных? Хотя до этого момента никаких комиссий за это не было.
2) Почему уведомления об изменинии в тарифах банка НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ(как мне сказал оператор поддержки) , я не имею возможности предугадывать действия банка.
3)Каким образом клиент должен узнать о таких реально неочевидных комиссиях, каждый день писать в чат поддержки и спрашивать об этом? Не удивлюсь, что в скором времени и за каждое сообщение в чате поддержки будут брать комиссию
Прошу пояснить: с какой переодичностностью и куда я должен обращаться за получением сведений об измениний тарифа? Ежедневно, каждый час или каждую минуту?
Банк в одностороннем порядке ввел скрытые комиссии без уведомления.
РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНИНИЯХ В ТАРИФАХ вам не отправят, зато рекламные оповещения и смс о предложениях по кредитам, кредитным картам и страховкам будут приходить вам постоянно.
Считаю что банк поступил недобросовестно, будьте внимательны.
Переписку с оператом прикрепляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли восстановить доступ
Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой...
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...
Поддержка работает отлично
Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и...
Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги
В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей...
Перевод без комиссии
По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку...
Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"
Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого...
Пользуюсь услугами банка, все устраивает!
15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и...