Обслуживание офиса

28.08.2025 20:54
865
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.08.2028 в 17.11 талон К67, пришла в офис для получения детской карты для оплаты питания в школе. Находясь около терминала для получения талона, сотрудники банка запретили мне брать талон, тк до закрытия 50мин. Я все равно взяла талон тк, в службе поддержки мне сказали, что нас обязаны принять. В итоге нас выгнали из банка в 17,55. Я работаю до 17.00, в выходные банк не работает. В школе требуют получить эту карту до 1 сентября. Как это сделать не понятно, обслуживание одного человека около 40-50мин. Так же приходила 26.08, 27.08 после 17.00, меня не приняли. Самый отвратительный банк с которым я встречалась.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-09-22T16:16:51+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Хотим пояснить, в ДО "Лениногорский №2" (г. Лениногорск, ул. Лермонтова, д. 20, помещение 1) проходит массовая выдача детских карт жителя РТ. Все талоны обслуживаются в порядке очереди. Время обслуживания по одному талону в среднем составляет 30 минут. В связи со сложившейся ситуацией, для сокращения времени ожидания и повышения качества обслуживания, мы запросили помощь сотрудников из других отделений Банка. В качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 482
отзывов
3 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по зачислению кешбэков

Оценка 5

7 ноября 2025 года в 14 часов 9 минут я позвонила на горячую линию Ак Барс Банка. Мне ответила оператор Гуля. У меня был вопрос по зачислению кешбэка, а также я поинтересовалась... Читать полностью

07.11.2025

Зашла на пять минут, а осталась надолго

Оценка 5

27.10.2025 в 13час.19мин.я обратилась в ДО "Чебоксарский N1" ПАО "АК БАРС Банк" по адресу: г.Чебоксары, пр.Московский, д.3, закрыть вклад. Сотрудник Чег. Алина П. рассказала о том... Читать полностью

07.11.2025

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Ак Барс Банк на высоте

Оценка 5

 В октябре 2025 года заинтересовало предложение банка Ак Барс. Обратился по телефону в контакт центр, милая девушка внимательно меня выслушала, рассказала об интересующем меня... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025