Некомпетентность представителя банка
12.09.2025 г. у меня была назначена доставка физической карты к действующему кредитному счёту МТС Банка. Звонок и доставку осуществлял представитель Банка — Скоркин А.А.
В процессе подписания согласия на обработку персональных данных у меня возникли вопросы:
• В п.2 документа указано согласие на обработку персональных данных «в порядке, установленном в п.1 Приложения №1 к настоящему Согласию». Однако Приложение №1 мне не было предоставлено, так как сотрудник заявил, что «забыл его взять». Таким образом, мне предлагалось подписать документ без полного ознакомления с его условиями, что нарушает мои права как клиента.
• В п.4 документа содержалось согласие на получение рекламной информации от Банка и его партнёров. Я отказался давать данное согласие, что является моим законным правом (ст. 18 Закона РФ «О рекламе», ст. 5 и 6 ФЗ-152 «О персональных данных»).
После моего отказа сотрудник сообщил, что «просто выбросит документ, иначе его оштрафуют». В результате он отменил заявку на доставку карты, и мне поступило SMS-сообщение: «Отменили доставку карты. Как заказать повторно: mtsbank.ru/w/cards».
Таким образом, действия сотрудника:
1. Нарушили мои права как клиента на получение банковской услуги без навязывания дополнительных согласий (ст. 16 Закона о защите прав потребителей, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции»).
2. Нарушили порядок работы с персональными данными — мне предлагалось подписать согласие без обязательного Приложения №1.
3. Фактически привели к отказу в обслуживании по причине реализации моего права на отказ от рекламы и ограничение передачи моих данных третьим лицам.
Прошу:
1. Провести проверку действий сотрудника МТС Банка Скоркина А.А.
2. Дать официальное разъяснение, на каком основании отказ в согласии на рекламу и в передаче персональных данных «дочерним компаниям» влечёт отказ в выдаче карты.
3. Восстановить мою заявку на получение физической карты без навязывания дополнительных согласий.
4. Сообщить о результатах рассмотрения жалобы в установленный законом срок.
Приложения:
– фото подписанного согласия с моими пометками и подписями обеих сторон;
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кредитная карта
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом , 18 октебря я подал заявку через чат на закрытие кредитной карты 1471, она должна быть закрыта 02.11.2025 но по факту этого не произошло...
Встреча по кредитке
Добрый вечер, заказал вчера кредитку Деньги вечером, уже сегодня с утра со мной связался представитель Артем и согласовал встречу, в итоге подъехал как и договоривались к 5, пока...
Благодарность сотруднику Дмитрию за грамотную и оперативную консультацию
02.11.2025 я оформил кредитную карту через приложение МТС Деньги, но сразу после подтверждения не увидел её в интерфейсе — это вызвало беспокойство и вопросы. Обратился в онлайн...
Оперативная и качественная помощь
Я клиент их банка с начала сентября. Интересную Карту МТС - Апдейт мне посоветовал П-в Валерий, представитель их банка. Она позволяет закрыть в течении года вопрос с плохой...
Удобное получение карты
Сегодня заказала доставку кредитной карты МТС Деньги. В этот же день (16.10.25) со мной связался представитель банка Дмитрий Уд-в и мы встретились на моем домашнем адресе. Процесс...
Льготный период карты
Я начал пользоваться кредитной картой мтс банка. Мой льготный период подходит к концу, мне выставили минимальный платёж по карте. Я не совсем понимал нужно ли его вносить или...
Доверяй, но лучше иногда проверять дополнительно
Здравствуйте. В 2025 году вначале открыл кредитную карту от МТС банка, а позже открыл дебетовую карту от Экси-банка (хотя логотип у них МТС деньги). Для себя избрал привычку всегда...