Некомпетентность представителя банка

12.09.2025 13:46
433
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.09.2025 г. у меня была назначена доставка физической карты к действующему кредитному счёту МТС Банка. Звонок и доставку осуществлял представитель Банка — Скоркин А.А.

В процессе подписания согласия на обработку персональных данных у меня возникли вопросы:

• В п.2 документа указано согласие на обработку персональных данных «в порядке, установленном в п.1 Приложения №1 к настоящему Согласию». Однако Приложение №1 мне не было предоставлено, так как сотрудник заявил, что «забыл его взять». Таким образом, мне предлагалось подписать документ без полного ознакомления с его условиями, что нарушает мои права как клиента.

• В п.4 документа содержалось согласие на получение рекламной информации от Банка и его партнёров. Я отказался давать данное согласие, что является моим законным правом (ст. 18 Закона РФ «О рекламе», ст. 5 и 6 ФЗ-152 «О персональных данных»).

После моего отказа сотрудник сообщил, что «просто выбросит документ, иначе его оштрафуют». В результате он отменил заявку на доставку карты, и мне поступило SMS-сообщение: «Отменили доставку карты. Как заказать повторно: mtsbank.ru/w/cards».

Таким образом, действия сотрудника:

1. Нарушили мои права как клиента на получение банковской услуги без навязывания дополнительных согласий (ст. 16 Закона о защите прав потребителей, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции»).

2. Нарушили порядок работы с персональными данными — мне предлагалось подписать согласие без обязательного Приложения №1.

3. Фактически привели к отказу в обслуживании по причине реализации моего права на отказ от рекламы и ограничение передачи моих данных третьим лицам.

Прошу:

1. Провести проверку действий сотрудника МТС Банка Скоркина А.А.

2. Дать официальное разъяснение, на каком основании отказ в согласии на рекламу и в передаче персональных данных «дочерним компаниям» влечёт отказ в выдаче карты.

3. Восстановить мою заявку на получение физической карты без навязывания дополнительных согласий.

4. Сообщить о результатах рассмотрения жалобы в установленный законом срок.

Приложения:

– фото подписанного согласия с моими пометками и подписями обеих сторон;

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T07:25:49+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-12T14:28:01+03:00
Здравствуйте! Вся информация о наших продуктах, тарифы и условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://mtsdengi.ru/karti/credit-mts-dengi/. Поэтому подпись согласия на обработку персональных данных обязательно при оформлении карты. Что касается рекламных рассылок, вы можете отказаться от них в момент подписания документов. Мы приносим извинения, что произошло недопонимание. Сделаем все, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем. Текущая заявка активна. Мы можем предложить вам получить карту по этой заявке в салоне экосистемы МТС. Если вам подходит такой вариант, то позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 800 250-49-00

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
4 008
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом , 18 октебря я подал заявку через чат на закрытие кредитной карты 1471, она должна быть закрыта 02.11.2025 но по факту этого не произошло... Читать полностью

10.11.2025

Встреча по кредитке

Оценка 5

Добрый вечер, заказал вчера кредитку Деньги вечером, уже сегодня с утра со мной связался представитель Артем и согласовал встречу, в итоге подъехал как и договоривались к 5, пока... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность сотруднику Дмитрию за грамотную и оперативную консультацию

Оценка 5

02.11.2025 я оформил кредитную карту через приложение МТС Деньги, но сразу после подтверждения не увидел её в интерфейсе — это вызвало беспокойство и вопросы. Обратился в онлайн... Читать полностью

02.11.2025

Оперативная и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент их банка с начала сентября. Интересную Карту МТС - Апдейт мне посоветовал П-в Валерий, представитель их банка. Она позволяет закрыть в течении года вопрос с плохой... Читать полностью

25.10.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Сегодня заказала доставку кредитной карты МТС Деньги. В этот же день (16.10.25) со мной связался представитель банка Дмитрий Уд-в и мы встретились на моем домашнем адресе. Процесс... Читать полностью

16.10.2025

Льготный период карты

Оценка 5

Я начал пользоваться кредитной картой мтс банка. Мой льготный период подходит к концу, мне выставили минимальный платёж по карте. Я не совсем понимал нужно ли его вносить или... Читать полностью

08.10.2025

Доверяй, но лучше иногда проверять дополнительно

Оценка 4

Здравствуйте. В 2025 году вначале открыл кредитную карту от МТС банка, а позже открыл дебетовую карту от Экси-банка (хотя логотип у них МТС деньги). Для себя избрал привычку всегда... Читать полностью

24.09.2025