Блокировка карты и мобильного банка, обман.

13.09.2025 16:50
131
6
Оценка
1
Отзыв проверяется

Здравствуйте! 12 сентября при попытке совершить перевод по СБП был заблокирован вход в мобильный банк и карта. Через несколько минут поступил звонок из службы безопсности. Сотрудник задал мне несколько вопросов и сказал, что я должен приехать в отделение с паспортом. Через 2,5-3 часа я приехал в единственное отделение в Москве на ул.Мытная, дом 62. (Из г.Королёв). Сотрудница отделения сверила данные, я подтвердил операцию, подтвердил смс код. После чего сотрудница отделения банка сообщила мне, что надо теперь ожидать повторного звонка СБ банка в течение суток, но обычно звонят сразу. Но, ни в пятницу, ни в субботу мне никто не позвонил. Напротив, я сам звонил в банк по телефону службы безопасности в пятницу и "провисел" на линии более 20 минут так и не дождавшись ответа. В субботу я повторно позвонил утром и получил ответ, что мне перезвонят как и обещали до 15-ти часов. Звонка не последовало и я повторно позвонил после 15-ти часов в банк по телефону СБ. На что получил ответ, что служба безопасности банка НЕ РАБОТАЕТ по выходным дням, а отвечает просто "дежурный" и чтобы я ожидал звонка в понедельник. Перезвонив на телефон поддержки оператор соединила меня опять с тем же "дежурным", который повторно подтвердил мне, что ждать звонка не раньше понедельника.

Таким образом, банк лишил меня моих денег минимум на три дня, дополнительно введя неоднократно в заблуждение, а простыми словами обманул.

Прошу представителя банка пояснить, что это за банк, где служба безопсности не работет по выходным дням и по какому закону банк лишил меня средств. 

Спасибо.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-09-16T17:14:56+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим начать с главного: на текущий момент ограничения успешно сняты. Позвольте прояснить данную ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно, совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. Отметим, что в некоторых случаях можно снять ограничения только при обращении в отделение банка. Также сообщаем, что служба безопасности работает не круглосуточно, согласно регламенту банка, поэтому ограничения снимаются в рабочие часы. Дополним, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, а обратные звонки совершаются после снижения нагрузки, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
947
отзыва
939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025