Благодарность Любови - оператору горячей линии за консультацию

17.09.2025 02:47
515
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2024 году получил дебетовую карту Ингобанка от курьера и открывал один выгодный вклад на 6 мес ,который в настоящее время уже закрыт, и оформил договор дистанционного обслуживания.Прочитал информацию об изменении условий кэшбэка по карте и позвонил 15.09.2025 в 14:57 на горячую линию банка для уточнения условий кэшбэка.Мне ответила Любовь и рассказала условия начисления кэшбэка, уточнила, что сам я могу их найти и прочитать на сайте банка в разделе :"Тарифы и документы ". Любовь также отметила,что минимальная сумма покупки для начисления кэшбэка должна быть не менее 100 руб,что перевести в рубли с коэффициентом 0,6 можно только заработав не менее 2000 бонусов кэшбэка .Оператор рассказала, что есть категории-исключения, на которые кэшбэк не начисляется,например, оплата ЖКУ, она мне их перечислила и сказала,что они указаны в этой инструкции.Любовь грамотно отвечала на все мои вопросы, понятно и подробно.Любовь по моей просьбе проверила, что карта у меня по прежнему бесплатная, смс - информирование отключено. Я уточнил у Любови, какие в настоящее время банк открывает самые выгодные вклады на разные сроки хранения и ставки по ним. Любовь перечислила сроки вкладов и процентные ставки,а также уточнила, что они не пополняются и снять средства с них нельзя.Благодарю Любовь за подробную добросовестную консультацию, все, что мне было нужно для изучения условий кэшбэка по моей карте, я узнал и проанализировал,также выбрал категории кэшбэка.Получил достаточную информацию по вкладам банка,спасибо большое, понял , что ставки низкие.Инго Банку спасибо за подготовку хорошего специалиста

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Активация карты

Оценка 5

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с... Читать полностью

29.10.2025

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025

Поступления

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто... Читать полностью

25.10.2025

Ингорубли

Оценка 5

Не понял информацию с сайта о начислении ингорублей какой лимит начисления и сроки начисления. Оператор всё подробно обьяснил как начисляются бонусы и через какое время идёт... Читать полностью

25.10.2025

Помощь при обращении онлайн

Оценка 5

Добрый день! 6 августа 2025 г. в 16:16 я обратилась в онлайн-чат Инго банка, поскольку у меня размагнитилась дебетовая карта. Сначала пришел автоматический ответ системы, потом на... Читать полностью

24.10.2025

Подсказали какие лимиты есть при переводе

Оценка 5

Обратилась в чат банка 23.10.2025 с вопросом какие есть лимиты по переводам с карты инго банка на карты других банков по стандартной карте. Так как комиссию платить не хочется... Читать полностью

23.10.2025

Оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка

Оценка 4

Хочу поделиться опытом и выразить некоторое недовольство по двум вопросам: оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка. 1. Оформление карты 21 августа, 16:48... Читать полностью

21.10.2025