17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених Максима. Максим подробно и понятно объяснил условия пользования и обслуживания стикера о которых мне ранее не говорили в офисе банка. Мне любезно предоставили промокод на кэшбэк, который компенсирует комиссию (о которой я не знала ранее), которую спишут при блокировке ненужного мне стикера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Расчёт процентов по копилке
Всё четко объяснил по расчёту процентов на конкретную сумму оператор кол центра Кашеваров Максим. Подробно написал расчеты за каждый месяц. Ожидание ответа составило не более...
Работа банка и лояльность к клиенту
Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч...
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Проконсультировали по подписке и сроки рассрочки
Написал в чат приложения 9го сентября в 9:30 , чтобы узнать о принципах работы подписки, что произойдет с сроками рассрочки если ее отключить, через буквально 30 секунд после...
Онлайн-копилка
Добрый день! 08 августа 2025 года в 17:56 мне позвонила оператор Совкомбанка и предложила оформить копилку, назвала условия пополнения и % начисления на остаток. Меня...
Страхование
Решали вопрос об расторжении страхование кредита вернётся больше .Васильевна Анастасия всё рассказала как расторгнуть договор отправила мне бланки расторжения страхования надо...
Возвращение карты в белый список
10 августа 2025 года у меня возникли сложности с переводом денежных средств со своего счета на дебетовой карте на оплату услуг сторонних организаций. Обратился с просьбой о решении...