Подключение автоматической подписки "Халва десятка"

18.09.2025 05:21
69
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! 11.09.2025г. в 11 ч. 21 мин. я обратился в онлайн чат в мобильном приложении Совкомбанк по вопросу автоматического подключения подписки "Халва десятка" при активации акции "Всероссийский школьный кэшбек". Суть вопроса была в том что при подключении акции "Всероссийский школьный кэшбек" мне банк автоматически подключил подписку "Халва десятка", деньги за подписку ушли в долг с кредитной карты. После окончания акции я отменил подписку, сделает ли мне банк перерасчёт суммы долга по кредитной карте. Бот не смог помочь, подключился сотрудник Колод Елизавета в 11 ч. 24 мин. Елизавета четко отправила мне о том, что по моей кредитной карте произошёл перерасчёт и срок рассрочки поменялся. Елизавета быстро помогла мне решить вопрос. Общение в чате завершено в 11 ч. 26 мин. Благодарю Совкомбанк за помощь и квалифицированных сотрудников!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T06:10:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Расчёт процентов по копилке

Оценка 5

Всё четко объяснил по расчёту процентов на конкретную сумму оператор кол центра Кашеваров Максим. Подробно написал расчеты за каждый месяц. Ожидание ответа составило не более... Читать полностью

10.09.2025

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Проконсультировали по подписке и сроки рассрочки

Оценка 5

Написал в чат приложения 9го сентября в 9:30 , чтобы узнать о принципах работы подписки, что произойдет с сроками рассрочки если ее отключить, через буквально 30 секунд после... Читать полностью

09.09.2025