Благодарность качественной поддержке клиентов

29.09.2025 15:27
228
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу рассказать о том как мне оперативно и по делу объяснили, рассказали и помогли. Дело в том что я уже больше 2-ух лет пользуюсь приложением яндекс банка на телефоне, всё работает настолько стабильно и хорошо что я даже за всё это время не интересовался другими функциями которые в нём есть и тут решил а почему бы и нет:) Банк ведь хороший, переводы быстрые, и наткнулся на такой раздел как " Все карты и счета" в этом разделе были мои карты из других банков но я не разобрался для чего этот раздел нужен и 18.09.25 обратился за помощью в поддержку, где мне быстро, конкретно и содержательно рассказали всё что я хотел узнать, подсказали как можно добавлять карты и что есть полезная функция автоплатежа, что я могу выбрать любую карту и поставить автоплатёж, но даже это ещё не всё, мне так же рассказали что через этот раздел можно сделать карту семейной, что не может не радовать, ведь семья у меня реально не маленькая, ну и напоследок мне помогли тем что скинули справку где сказано как пригласить близких в семейную группу, за что крайне благодарен, ведь даже не пришлось просить, в общем очень доволен такой службой поддержки, желаю всем банкам такую!! 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-30T11:35:36+03:00
Здравствуйте! Приятно знать, что нам удаётся быстро отвечать на ваши вопросы. Спасибо, что высоко оценили наш сервис! Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
17 139
отзыва
16 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Сотрудник помог разобраться в вопросе

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами своим приятным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 21 Октября, мне стало интересно, а какие есть способы оплаты, кроме Qr кода через... Читать полностью

22.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Кэшбэк и проблема идентификации

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка 21.10.25 в 03:12 с веб версии банка с вопросом по кэшбэку, а именно есть ли у Яндекс Банка расчетная дата прихода кэшбэка (как в других банках... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025