Благодарность качественной поддержке клиентов
Добрый день. Хочу рассказать о том как мне оперативно и по делу объяснили, рассказали и помогли. Дело в том что я уже больше 2-ух лет пользуюсь приложением яндекс банка на телефоне, всё работает настолько стабильно и хорошо что я даже за всё это время не интересовался другими функциями которые в нём есть и тут решил а почему бы и нет:) Банк ведь хороший, переводы быстрые, и наткнулся на такой раздел как " Все карты и счета" в этом разделе были мои карты из других банков но я не разобрался для чего этот раздел нужен и 18.09.25 обратился за помощью в поддержку, где мне быстро, конкретно и содержательно рассказали всё что я хотел узнать, подсказали как можно добавлять карты и что есть полезная функция автоплатежа, что я могу выбрать любую карту и поставить автоплатёж, но даже это ещё не всё, мне так же рассказали что через этот раздел можно сделать карту семейной, что не может не радовать, ведь семья у меня реально не маленькая, ну и напоследок мне помогли тем что скинули справку где сказано как пригласить близких в семейную группу, за что крайне благодарен, ведь даже не пришлось просить, в общем очень доволен такой службой поддержки, желаю всем банкам такую!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Сотрудник помог разобраться в вопросе
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами своим приятным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 21 Октября, мне стало интересно, а какие есть способы оплаты, кроме Qr кода через...
В поддержке помогли установить лимиты трат по карте
Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей...
Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй
Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства...
Кэшбэк и проблема идентификации
Обращался в поддержку Яндекс Банка 21.10.25 в 03:12 с веб версии банка с вопросом по кэшбэку, а именно есть ли у Яндекс Банка расчетная дата прихода кэшбэка (как в других банках...
Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке
Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и...