Качество обслуживания и работы поддержки Ozon Банка

30.09.2025 19:48
283
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращалась в поддержку Ozon Банка по поводу проблемы с переводом. Мой запрос был зарегистрирован 20 сентября и буквально через 5 минут со мной связался специалист Иван. Иван сразу понял суть проблемы, проверил данные и помог восстановить перевод. Очень понравилось, что не пришлось «гоняться» за ответами — поддержка действительно работает быстро и по делу. Спасибо команде Ozon Банка за оперативность и внимание к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T17:15:10+03:00
Укажите, пожалуйста, канал обращения в банк. Добавьте на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 04.11.2025 Документ получили. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-01T08:26:42+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв! Рады, что Иван оперативно помог восстановить перевод. Ценим вашу оценку работы нашей поддержки. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Интеграция данных

Оценка 4

По закону № 115-ФЗ требуется актуализация данных. Мобильные банки предлагают синхронизировать приложение с платформой государственных услуг. Я являюсь клиентом банка уже несколько... Читать полностью

03.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Помогли откорректировать сумму категорийного кешбека

Оценка 5

Добрый день! Х отел бы поделиться свежим опытом обращения в онлайн чат Озон банка для решения своего вопроса. На ноябрь у меня была выбрана категория повышенного кешбека Лавка 20... Читать полностью

02.11.2025

Оператор Александра помогла изменить код-пароль

Оценка 5

27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я... Читать полностью

02.11.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

02.11.2025. В 09.11 минут  Виктория оператор через час поддержки  В связи со сменой паспорта . Не могла поменять через госуслуги .Обратилась в чат поддержку .Виктория... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате

Оценка 5

27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с... Читать полностью

02.11.2025