Издевательство над пожилым человеком.
Почему такой заголовок я сейчас объясню.
6 сентября 2025 года в 11-03 пришло СМС-сообщение об актуализации номера телефона в отделении АО "Почта-Бвнка". 8 сентября 2025 года я посетила отделение и актуализировала свой номер телефона. Однако, как утверждает Банк, произошла ошибка сотрудника (письмо Банка прикладываю). И пришлось 16 сентября 2025 года снова посещать отделение Почта-Банка. В этот же день 16 сентября 2025 года в 15-40 пришло сообщение, что отправка СМС-сообщение возобновлена.
А 30 сентября 2025 года в 12-32 приходит СМС-сообщение о том, что заблокирована отправка коротких кодов для подтверждения оплаты покупок и переводов и необходимо снова посетить отделение АО "Почта-Банк". Мне теперь и доставку не оплатить и коммунальные услуги. Я пенсию получаю в АО "Почта-Банк" и получается, что я теперь останусь без продуктов и услуг.
У меня больные ноги и поэтому я передвигаюсь на коляске ( коляска у меня без моторчика и приходиться ездить вдвоем)
Это ли не издевательство над пожилым больным человеком
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...