Здравствуйте! 2 октября я оформил дебетовую. карту Рокетбанка, начал пользоваться активно, ужинал в ресторанах, покупал продукты, заправлял машину, было лишь одно пополнние через банкомат и покупки через терминалы, без переводов по номеру телефона и тому подобное, что может вызвать подозрения. 3 октября, под вечер, я попытался оплатить продукты, но мне высветилось, что я должен обратиться в банк, я написал в поддержку, которая не очень оперативно отвечает. В их ответе было сказано, что они заблокировали счет на основании внутренней политики банка, смс и уведомления о блокировке мне не поступали, я о ней узнал, когда стоял на кассе с продуктами в руках. Также они написали, что работают на лицензии ПАО Совкомбанк и единственным решением является закрытие счета и перевод денег в другой банк. Вообще непонятно, почему банк без основания причин решил заблокировать мне карту, даже поводов для этого не было. Требую разобраться с данным вопросом как можно быстрее.