Рокетбанк и его отношение к клиентам и плохая клиентоориентированность

04.10.2025 00:26
978
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 2 октября я оформил дебетовую. карту Рокетбанка, начал пользоваться активно, ужинал в ресторанах, покупал продукты, заправлял машину, было лишь одно пополнние через банкомат и покупки через терминалы, без переводов по номеру телефона и тому подобное, что может вызвать подозрения. 3 октября, под вечер, я попытался оплатить продукты, но мне высветилось, что я должен обратиться в банк, я написал в поддержку, которая не очень оперативно отвечает. В их ответе было сказано, что они заблокировали счет на основании внутренней политики банка, смс и уведомления о блокировке мне не поступали, я о ней узнал, когда стоял на кассе с продуктами в руках. Также они написали, что работают на лицензии ПАО Совкомбанк и единственным решением является закрытие счета и перевод денег в другой банк. Вообще непонятно, почему банк без основания причин решил заблокировать мне карту, даже поводов для этого не было. Требую разобраться с данным вопросом как можно быстрее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T14:07:13+03:00
Спасибо за отзыв. Вы писали: «написал в поддержку, которая не очень оперативно отвечает», — расскажите более подробно, через какое время был получен ответ? Добавьте, пожалуйста, скрин обращения в чат поддержки на страницу вашего отзыва. 03.12.2025 С учетом полученных дополнений оценка зачтена.
user-978922957707
2025-10-16T17:20:15+03:00
Отвечали в течение 2 часов, скрин, к сожалению, в данный момент не могу добавить, так как удалил приложение

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,13
средняя оценка
-
решено проблем
75
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады