Отличный чат-бот

05.10.2025 11:57
476
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 5 октября 2025 года в 7:30 я обратился в чат поддержки ИНГО Банка с целью узнать какие категории кеш-бека у меня есть и как их подключить. Как обычно бывает в таких чатах ответил мне бот. Не люблю с ними общаться, но тут меня сразу зацепило, что бот пишет коротко, не предлагает сходу какие-нибудь дополнительные услуги и отвечает все по делу. Бот мне подробно, с картиночками, рассказал где искать и как подключить категории кешбека. А самое главное, за что собственно я и ставлю пять баллов, это то что при вопросе про ММС-коды на категорию "Супермаркеты" бот не просто скинул огромный файл, где мелким шрифтом нужно самому вычитывать эти коды еще и искать нужную категорию, а просто перечислил мне эти коды в сообщении. Это было очень удобно, и честно говоря, в других банках я такого не встречал.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Активация карты

Оценка 5

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с... Читать полностью

29.10.2025

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025

Поступления

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто... Читать полностью

25.10.2025

Ингорубли

Оценка 5

Не понял информацию с сайта о начислении ингорублей какой лимит начисления и сроки начисления. Оператор всё подробно обьяснил как начисляются бонусы и через какое время идёт... Читать полностью

25.10.2025

Помощь при обращении онлайн

Оценка 5

Добрый день! 6 августа 2025 г. в 16:16 я обратилась в онлайн-чат Инго банка, поскольку у меня размагнитилась дебетовая карта. Сначала пришел автоматический ответ системы, потом на... Читать полностью

24.10.2025

Подсказали какие лимиты есть при переводе

Оценка 5

Обратилась в чат банка 23.10.2025 с вопросом какие есть лимиты по переводам с карты инго банка на карты других банков по стандартной карте. Так как комиссию платить не хочется... Читать полностью

23.10.2025

Оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка

Оценка 4

Хочу поделиться опытом и выразить некоторое недовольство по двум вопросам: оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка. 1. Оформление карты 21 августа, 16:48... Читать полностью

21.10.2025