Верификация

05.10.2025 12:44
310
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно завел Яндекс пей, прошел верификацию по гос услугам и вроде все не плохо. Но у меня потребовало верификацию с паспортом(для чего, если я уже гос услуги подключил) и также был вопрос про сплит( который супер). Я потопал в поддержку где мне быстро разъяснили про верификацию и «супер сплит». Радует что в поддержке сидят хорошие люди и грамотно подсказали и рассказали что и как, меры безопастности, таковы реали-но мы не серчаем, поддерживаю наши сервисы👍🏼. А так пользуюсь сервисами уже большое количество времени, безумно рад быстрому и четкому фит беку с их стороны. Всем благ✌🏼

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T15:05:20+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие у вас были вопросы? 06.11.2025 Спасибо за дополнение. Оценку засчитываем.
user-844512116164
2025-10-17T15:09:16+03:00
По верификации было главнее всего, не понимал к чему делать фото паспорта когда уже были привязаны гос услуги со свежими моими данными
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T00:33:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 566
отзыва
17 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты

Оценка 5

28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и... Читать полностью

03.11.2025

Отзыв об общении со службой поддержки

Оценка 5

В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены... Читать полностью

02.11.2025

Про Бонусы на остаток

Оценка 5

2 ноября 2025 у меня возник вопрос по поводу новой акции «Бонусы за остаток» в Яндекс Пэй. Я, Степан, как пользователь, совершенно не понимал, как она работает. Нужно ли просто... Читать полностью

02.11.2025

Решение проблемы с блокировкой платежей по системе быстрых переводов

Оценка 5

23.10.2025 столкнулся с тем, что по сбп из Яндекса не мог переправить деньги в другие банки, во время оформления операции приложение выдавало «переводы через сбп временно... Читать полностью

01.11.2025

Объяснили, что не так с кешбэком!

Оценка 5

Ситуация такая, подошел Ноябрь месяц, у Яндекс Банка обновился кешбек, при том довольно щедрый. Выпал мне раздел - Супермаркеты 7%. Обрадовался, решил воспользоваться. Оплатил... Читать полностью

01.11.2025

Остаток держу, бонусы получаю

Оценка 5

Обратился в чат по поводу бонусов на остаток по дебетовой карте, интересовало как это все работает, я покупаю подписку Плюса на год за 2990 рублей, а оказалось, что есть... Читать полностью

01.11.2025