Добрый день!
Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка.
Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на прошло пять дней на ситуации на изменилась.
7 октября две тысячи двадцать пятого года в 16.06 обратился в чат мобильного приложения.
Мне ответила оператор Оксана. Рассказал ей о сложившейся ситуации подробным образом и о своих предпринятых действиях для решения этой проблемы. Оксана взяла паузу но подумать и вернулась с ответом что самостоятельно мы Не сможем решить эту проблему нужно составлять заявку технический отдел. Заявку мы составили. Оксана пообещала что как только техническая поддержка найдет решение они сразу со мной свяжутся также в чате банка.
На следующее утро примерно восемь часов на связь вышла техническая поддержка и привела целый алгоритм по порешению данной проблемы.
Для начала предложили почистить кэш настройках телефона. Я произвел эту процедуру но это Не помогло и раздел по-прежнему Не открывался.
Тогда согласно алгоритму я перезагрузил полностью телефон и заново вошел в приложение но и это они помогло.
Следующим этапом была очистка данных этого приложения через настройки телефона.
Я произвел очистку данных телефона для этого приложения согласно инструкциям потом перезагрузил приложение и раздел открылся.
Благодарю оператору онлайн-чата Оксану и специалистов в службы поддержки разрешение данной проблемы!
Скриншоты в подтверждение своих слов прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Мобильное приложение
Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне...
Вход в онлайн-банк
13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста...
Спасибо за консультацию Владу
Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не...
Установка приложения Ак барс банка
11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно...
Не загружается раздел. Благодарность сотруднику
Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло. Одиннадцатого...
Кэшбэк
Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение...
Отображение истории по счету в мобильном приложении
Добрый день. 4 октября 2025 года в 12.15 позвонила по горячей линии в контакт центр Ак Барс Банк. Ответил Влад. Задала вопрос: как и где могу увидеть историю по накопительному...