Обращение по зарплатной карте

09.10.2025 11:26
442
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.2025 обратилась на горячую линию Инго банка с проблемой возможной потери карты и блокировки . Оператор оперативно соориентировал , что на время поиска карты необходимо произвести временную блокировку через мобильное приложение и в случае подтвержденной утери снова же через приложение оформить перевыпуск. 

Также оператор предложил поддерживать связь , что вызвало у меня доверие к банку и снизило беспокойство. В итоге карта была мной найдена , но схема действия в Случае возможной утери запомнилась, благодаря грамотному информированию сотрудников банка Инго.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T17:32:29+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,15
средняя оценка
-
решено проблем
810
отзыва
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Выбор категории кэшбека

Оценка 5

Добрый день. С сентября 2025 года иеперь ежемесячно нужно выбирать категории кэшбека на следующий месяц. Один месяц я как то забыла это сделать и уже в текущем месяце пришлось... Читать полностью

23.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Оперативные ответы в онлайн-чате Ингобанка

Оценка 5

Обслуживание на высоком уровне. Как пример: 10 ноября 2025 г. в 21:48 написал в онлайн-чат вопрос, касаемый снятия наличных в других банках. Ответ получил в течение минуты... Читать полностью

12.11.2025