Установка приложения Ак барс банка

13.10.2025 19:10
407
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно установить лишь в отделении банка, другой возможности нет. Ответ был четким и лаконичным, сразу же разобралась в вопросе! Благодарю за оказанную услугу! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T16:58:49+03:00
Спасибо за отзыв. По итогу вы установили приложение? 24.10.2025 Засчитали оценку.
user-698923050136
2025-10-15T18:30:02+03:00
Да, приложение установлено!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-14T14:25:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 469
отзыва
3 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне... Читать полностью

04.11.2025

Вход в онлайн-банк

Оценка 5

13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста... Читать полностью

28.10.2025

Спасибо за консультацию Владу

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не... Читать полностью

23.10.2025

Не загружается раздел. Благодарность сотруднику

Оценка 5

Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло.  Одиннадцатого... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка. Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение... Читать полностью

06.10.2025

Отображение истории по счету в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025 года в 12.15 позвонила по горячей линии в контакт центр Ак Барс Банк. Ответил Влад. Задала вопрос: как и где могу увидеть историю по накопительному... Читать полностью

04.10.2025